Как бы не завершился сезон MotoGP 2010 года, но среди всех четырех заводов, одну из ключевых побед одержала Honda Racing Corporation: именно их моторы оказались лучшими по итогам чемпионата, хотя Кубок конструкторов и сохранила Yamaha Motors Co.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2010 - "Ямахе" удалось остаться в лидерах, и несмотря на то, что все до единого двигателя ушли со склада Dorna в работу, риск потерять очки на последних этапах стремительно уменьшился. Дело в том, что число загубленных моторов с середины лета увеличилось лишь на 1 штуку - за счет Эдвардса. Спис и вовсе сохранил все шесть движков в работе.
Антилидером (после Suzuki) является Ducati. Поскольку Desmo на стартовой решетке сейчас больше, чем Yamaha, итальянцам действительно пришлось не легко, но риска потерять очки не было и у них: в среднем, на "свалку" дукатисты отправили по два мотора. Абсолютный рекордсмен - Стоунер, который списал три. Правда, первый из них "умер" при аварии в Катаре (форс-мажор), а два других просто выработали свой ресурс.
Инженеры Honda с удовольствием потирают руки: их продукт самый надежный в 2010! Заводские пилоты Repsol Honda могу похвастаться тем, что не спалили ни одного мотора, как и пилоты Gresini Honda. Ренди Де Пюнье отправил на тот свет единственный двигатель (причем, произошло это не по его вине). Хироси Аояма - два. У Дани Педросы даже остался целый, нетронутый мотор - из-за того, что он вынужденно пропустил три Гран-При.
Но "война моторов" не прошла незамеченной! Иллюзий не осталось: чтобы сделать из своих "восьмисоток" "долгоживущие восьмисотки", Yamaha и Honda пришлось потратить по несколько миллионов на доработку.
"Мы потратили уйму времени на повышение качества покрытия цилиндров, - заявил директор Yamaha MotoGP Масахико Макадзима, - Все ради снижения трения! Мы встретились в Валенсии с другими представителями MSMA и пришли к единому мнению, что план по снижению расходов с треском провалился".
Все заводы признали, что для более чем троекратного увеличения ресурса (с 600 до 2000 км), им пришлось применять самые дорогие технологии, что только были в распоряжении каждой из фабрик.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.