MotoGP: Лоренцо подтвердил - Росси не стоит ждать от него поддержки!
Тема, начатая накануне Гран-При Арагона 2016 года, поддержана местными журналистами: Хорхе Лоренцо получил вопрос в лоб - будет ли он помогать своему напарнику по Yamaha Factory в битве за титул, и ответил на него так же прямо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2016 - Росси в 43 очках от лидера чемпионата Марка Маркеса. Чтобы выиграть, Валентино нужно финишировать в каждой из оставшихся гонок MotoGP впереди Марка, да так, чтобы между ним и пилотом Honda оставалась хорошая прослойка в 1-2 позиции. Только так можно вырвать у каталонца по 7-10 очков с каждого этапа. Но кто мог бы оказать эту услугу 9-кратному чемпиону мира? Только не Лоренцо!
После Гран-При Сан-Марино, где Хорхе Лоренцо остался очень недоволен атакой Росси в начале гонки, между напарниками Yamaha вновь пробежала черная кошка. Им напомнили об этой ситуации и обсуждении, которое состоялось после гонки. Росси остался при своем мнении:
"Не знаю, почему Хорхе так разозлился в Мизано, мне же тот обгон очень даже понравился! - с улыбкой Чеширского Кота сказал Валентино. - После всего, что между нами произошло в прошлом году, мы уж точно ближе сойтись не сможем. Так что каждый останется при своем".
Хорхе Лоренцо в этот момент полностью согласился с Росси: "Да, после всего, что произошло в Сепанге, между нами не осталось никаких отношений. Я не знаю, что будет в будущем. Маркес сделал, что считал нужным, а я поступил бы так же".
Лоренцо акцентировал внимание на том, что никаких реверансов в сторону Росси от него ждать не стоит: "Напарник у меня был всегда, и я всегда просто делал свою работу, несмотря ни на какие отношения. Ничто не поменяется: мы здесь, чтобы побеждать, а все остальное - вторично".
Дани Педроса, вероятно, лучший из напарников в мире. Он уже несколько раз приходил на выручку Марку Маркесу, хотя тот никогда не шел на ответные шаги. Если помните, в Валенсии, в решающей гонке сезона Дани был в состоянии атаковать Марка на последних кругах заезда, однако Марк жестко оттер партнера, дав понять, чтобы он не лез в их игру с Лоренцо. Как окрестили те маневры каталонца в итальянских СМИ, Марк выполнил работу "телохранителя Лоренцо": Педроса имел все возможности, чтобы лишить Хорхе победы в чемпионате. В Мизано две недели назад Маркесу и самому потребовалась "помощь": он финишировал только 4-м, за пределами подиума, и если бы Росси выиграл гонку, он мог бы потерять не 7, а сразу 12 очков за один заезд. Дани - добрейший человечек, настоящий командный работник.
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.