МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
22 апреля 2022 в 23:38 | 14510
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо и Куартараро пытаются найти решение для Yamaha, но расходятся во мнении

Фабио Куартараро замкнул ТОП-20 по итогам тренировочного дня Гран-При Португалии MotoGP: «Нет держака? Нужно больше мощности!» Андреа Довициозо не согласен и считает, что Куартараро просто нет достаточного опыта. Но у них есть общее - понимание, что Yamaha нужен более агрессивный мотор.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2022 - Все пилоты Yamaha отработали ниже среднего на свободных практиках Гран-При Португалии: Довициозо стал быстрейшим из четверки, оказавшись 14-м в списке в секунду от лидеров, напарников Repsol Honda; Франко Морбиделли 18-й, Куартараро - 20-й, Даррин Биндер - 24-й.

Результаты свободных практик PortugueseGP MotoGP

MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Довициозо отметил, что отсутствие держака на заднем колесе остается ключевой проблемой Yamaha M1 поколения 2022 года. В Портимао на совершенно мокром асфальте Autodromo do Algarve найти зацеп было еще сложнее. Дови уверен, что проблема совершенно ясна, и Yamaha нужно работать в этом направлении.

Но Куартараро не согласился с ним.

Общаясь в пятницу с журналистами, он сказал: «Думаю, если спросить любого пилота, он скажет, что ему для ускорения нужно больше держака! Ясно, что когда больше держака, едешь быстрее. Но с моей точки зрения, с моим стилем, уверен, что дело не в держаке, а в мощности. У меня достаточно опыта вождения M1, чтобы утверждать это».

MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

«Меня 20 раз уже спрашивали об этом, и 20 раз я отвечал одно и то же. В Остине мы проигрывали полсекунды на прямых! Если убрать эти полсекунды, мы могли бы бороться за победу. В Аргентине было то же самое. На некоторых треках даже на второй-третьей передаче я просил прибавить мощность, но это было невозможно. Так что ускорение происходит от мощности. Для меня. С моей точки зрения. Мне не хватает мощности» - снова заявил Куартараро.

Потеря держака на скользких трассах, тем более, в дождь - это известная проблема Yamaha с 2017 года. Обычно, Куартараро теряет все свои сверхспособности в дождь, начинает ехать очень осторожно, пытаясь нащупать уверенность. Но если обретает ее, начинает валить на все деньги.

Он объяснил: «Это нормально, что в дождь нет держака. Я - как все, ищу его. Когда нахожу, начинаю ускоряться. На сухом асфальте всё не так плохо, но если вы посмотрите на стиль езды на Yamaha, он больше напоминает - я утрирую - стиль Moto3: размашестые, широкие траектории. Другие же [прототипы] режут углы, ездят буквой "V" в поворотах. Между нашим байком и другими слишком большая разница. Дови пришел из Ducati, он привык вваливаться в поворот и открывать полный газ, после чего его байк распрямлялся - и выстреливал. Yamaha так не едет: когда мы вваливаемся в поворот, у нас очень низкий наклона, мы едем на самой кромке покрышки. Естественно, что когда ты открываешь газ на кромке, покрышка начинает проскальзывать - вот и ощущение, что нет держака. Мы едем менее агрессивно, чем Ducati, плавнее во всем».

Куартараро согласился с Довициозо в том, что Yamaha следует сделать мотор более агрессивным: «Эта проблема есть уже много лет, и Yamaha придется найти решение, так или иначе».

MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

С другой стороны, Довициозо подтвердил, что если Yamaha прибавит мощности, все поедут быстрее, как минимум, на прямых: «Я его понимаю в этом плане, - сказал Андреа. - Если ему дать чуть больше мощности, он действительно поедет быстрее на прямых, где мы действительно много проигрываем. Но в поворотах Фабио очень быстр. С точки зрения Фабио, нужна мощность, но он уникален. Его стиль уникален».

«Я не так давно ездил на двух разных байках - Ducati и Aprilia, и я знаю, как они едут, что у них есть, и чего не хватает Yamaha. Поэтому, прежде всего, я - за улучшение держака на заднем колесе. По-моему, 90% проблем заключается в этом. Фабио все верно толкует, просто он... не совсем понимает, что такое "держак". Он не пробовал другие мотоциклы и не знает, какой он бывает на самом деле. Будь я им, я бы тоже настаивал на мощности. Я понимаю, зачем она ему, и как она ему поможет»- добавил итальянец.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message