MotoGP: Аен Виллер - управлять двигателем можно с телефона!
Очень интересную мысль высказал вчера бывший комментатор MotoGP, а ныне член команды Marc VDS Racing Аен Виллер: по его мнению организаторы давно и очень жестко ограничивают технический прогресс в Королевском классе...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2014 - Обсуждая вопрос технического оснащения современных прототипов Moto2 и MotoGP, Аен сделал акцент на то, что управляющая электроника (ECU) по своей начинке находится на уровне начала 2000-ных, и с тех пор сильно не менялась. Тем не менее, Dorna настаивает на все большем ограничении в разработке этих систем. Введение единого ECU с 2016 года - еще один шаг... в противоположную сторону от прогресса:
"Парни, стоит ли говорить, что сегодня любой китайский смартфон имеет большую вычислительную мощность, чем ECU в MotoGP, - сказал Аен Виллер. - Думаю, что с 2016 года надо было бы (с целью снижения расходов на участие в чемпионате) обязать гонщиков управлять своими байками с телефонов через Bluetooth! Это было бы дешевле и существенно проще, чем разрабатывать сложнейшие схемы год за годом".
И тут же выдвинул еще одну гениальную мысль: "А ведь это было круто, если бы таким образом мы смогли привлечь в чемпионат Apple, Samsung, Nokia, Motorola и остальных! И как спонсоров, и как технических партнеров".
"Очевидно, что заводам тогда было бы достаточно подписать контракт с пилотом, у которого телефон мощнее".
Команда Marc VDS Racing готовится вступить в свой 5-й сезон Moto2. Команда, созданная энтузиастом моторного спорта Марком Ван Дер Штратеном, стала одним из пионеров 600-кубовой категории, а также вела собственные разработки прототипа для MotoGP в 2010-2011 годах. Один из сильнейших пилотов Marc VDS, который прошел вместе с ней путь с 2010 до 2013 года - это Скотт Реддинг, ныне выступающий в Королевском классе с Gresini Racing. Он терпеливо ждал, когда Marc VDS вступит в MotoGP со своим собственным байком, но этого не случилось, так как правила за минувшие три сезона менялись кардинально трижды, и Марк Ван Дер Штратен принял решение не вкладывать средства в мгновенно устаревающие разработки. В то же время, пилоты команды - Мика Каллио и Тито Рабат - явные претенденты на подиум первой же гонки сезона Moto2 в Катаре.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.