МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
22 февраля 2021 в 16:19 | 25150
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с директором HRC Тетсухиро Куватой - о главных целях Honda на сезон MotoGP 2021 года

Тетсухиро Кувата, один из трех директоров Honda Racing, ответственный за спортивную составляющую проекта в MotoGP, рассказал, с каким багажом заводской коллектив Repsol Honda вступает в новый сезон 2021 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2021 - Впервые за последние 30 лет Honda не боролась за титулы в MotoGP - ни за Кубок производителей, ни за чемпионат в личном зачете. Но японцы не унывают: они знают, что серьезные потрясения лишь делают их сильнее!

О негативе и позитиве в 2020 году

«Как вы знаете, сейчас нелегкие времена, и не только для Honda, а для всех, в том числе, для спонсоров и партнеров. Катастрофа из-за Covid оказала сильное негативное влияние на нас. И в этот непростой момент мы сконцентрировали внимание на самых мельчайших деталях, способных привести к успеху в новом сезоне» - начал Кувата.

Новый прототип Honda RC213V разрабатывался и тестировался всю осень 2020 года
Новый прототип Honda RC213V разрабатывался и тестировался всю осень 2020 года

«Из негативных последствий сезона-2020 можно отметить низкие результаты, но в первую очередь, травму Марка. Но есть и позитив. Мы научились, как следует реагировать в подобной ситуации. Плюс, многочисленные технические нюансы, на которые прежде мы обращали меньше внимания, позволили нам расширить горизонты. Очевидно, что эти несколько месяцев научили нас многому, что пригодится в будущем».

Задача на сезон-2021 - вернуть утраченные позиции

MotoGP вступает в новый сезон в особых условиях, при которых заводы не могут вести разработку главного элемента прототипа - двигателя. Регламент по решению FIM и MSMA предписывает заморозку разработки моторов. В MotoGP будут использоваться двигатели, омологированные в 2019-2020 годах (на выбор заводов). Но это неожиданно стало настоящим вызовом для Honda:

«Совершенствование двигателя всегда тянет за собой и улучшение в других областях - в шасси, аэродинамике. Теперь же, не имея возможности поработать конкретно над моторами из-за новых правил, мы переключились над детальное улучшение всего остального на основании данных, полученных от всех гонщиков Honda в 2020 году и от нашей тестовой команды» - говорит Кувата.

Целью разработки 2021 года было - решить проблемы с излишней жесткостью шасси, что требует от гонщика чрезмерного приложения усилий

«Невозможность развивать двигатель - серьезный вызов, поскольку это значительно усиливает конкуренцию: если у вас есть хороший мотор, и вы знаете, как его улучшить, то вы всегда будете на шаг впереди соперников; но когда все без исключения вступают в игру с хорошо знакомыми двигателями, всегда есть шанс поработать над ошибками, ускориться. Мы пока не знаем, каких улучшений добились наши соперники».

Марк Маркес и Пол Эспаргаро в цветах Repsol Honda (2021)
Марк Маркес и Пол Эспаргаро в цветах Repsol Honda (2021)

Произведено много небольших изменений в шасси, но чисто внешне они незначительные, считает Кувата. Насколько важными они будут, пилоты Honda скажут 6-7 марта, когда пройдут первые тесты IRTA MotoGP в Катаре.

Обновление: позже, на брифинге с журналистами Марк Маркес заявил, что пропустит тесты IRTA в Катаре.

Honda реагирует на изменения не только технически

Вступление Пола Эспаргаро в Repsol Honda - это тоже своеобразный «твик». Это не ликвидация Алекса Маркеса, а создание противовеса для Марка Маркеса, уточняет босс HRC:

«У нас есть два пилота в команде, которые обладают высокой скоростью с самого начала. Насчет Пола у нас нет никаких сомнений в этом плане! Нашей главной задачей теперь будет приготовить для него отличный байк, чтобы Пол сразу же смог включиться в борьбу за титул. Это будет общей целью на весь год - обеспечить команду Эспаргаро всем необходимым для борьбы за чемпионат. То есть мы рассчитываем, что у нас теперь два равноценных претендента на титул».

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1919025
годовая
аудитория
154714
читателей
за месяц
9455
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message