МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
21 декабря 2015 в 21:53 | 9280
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Лорис Капиросси может войти в состав Дирекции MotoGP

Решение еще не принято, но на последней встрече Комиссии FIM по Гран-При (FIM Grand Prix Commission) в сезоне 2015 года обсуждалась возможность изменения состава Дирекции гонок MotoGP с целью введения в нее опытных гонщиков.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2015 - Ситуация, сложившаяся на этапе MotoGP в Малайзии, когда лишь трем чиновникам, представителям FIM, Dorna и IRTA пришлось, фактически, решать судьбу чемпионского титула, наказывая Валентино Росси за агрессивную езду, не должна повториться. Ситуация оставила после себя массу негатива, поскольку действующие спортсмены, в основном, против решения, принятого Дирекцией, другие пожелали остаться в нейтральных водах. Большинство опрошенных мотогонщиков все же не согласны с тем, что Росси прямо виновен в падении Маркеса. Но кого интересует мнение простых гонщиков?.. Но теперь оно долго интересовать Дирекцию, считают в FIM и IRTA!

Пока команды и заводы отдыхают перед Рождеством и Новогодними праздниками, у Dorna список дел из разряда "Urgent! Finish before Xmas" переполнен. Новый технический регламент, в целом, обсужден, но полный сборник поправок FIM еще не утвержден - этот вопрос следует закрыть до 23.12.2015. Календарь MotoGP 2016 года по-прежнему имеет в своем составе пару этапов со звездочкой, то есть контракты по ним не подписаны (и ключевой - Гран-При Чехии на первом месте!) И еще пара нюансов.

IRTA хочет видеть в Дирекции больше узких специалистов.

Сегодня Майк Уэбб представляет IRTA в Дирекции и отвечает за связь с командами и пилотами, представляя, таким образом, "профсоюз". Директор чемпионата Хавье Алонсо представляет интересы Dorna Sports, а также телекомпаний, коммерческих партнеров и так далее. Наконец, Франко Унчини, чемпион GP500 1982 года отвечает за безопасность. Ни один из этих людей даже приблизительно не представляет, как пилотируются сегодняшние прототипы MotoGP!

У Дирекции гонок есть 40 минут в ходе гонки и еще два часа, чтобы разобрать каждый инцидент, провести расследование и принять судьбоносное решение: помиловать или покарать пилота, и каким именно образом.

И вот, такой случай произошел - 7-й круг Гран-При Малайзии, Sepang International Circuit: один гонщик делает нечто, что можно интерпретировать, как прямую атаку на соперника. Но гонщик заявляет, что не имел намерений ронять другого. Кто может разобраться - чисто технический и эмоционально - говорит ли он правду?

Унчини признает, что решение по делу Росси в Сепанге было компромиссным, но он сомневается в его верности. Нужен, как минимум, еще один человек или несколько, настолько же близких к современным гонкам, как и сами пилоты MotoGP.

"Возможно, в Сепанге, на первых тестах IRTA мы соберемся вновь и постараемся поставить точку в этом вопросе: правильное функционирование такого органа, как Дирекция гонки - вот в чем его суть, - цитируют Франко итальянские СМИ. - Нам нужно больше активных пилотов в составе комиссии, чтобы принимать верные решения, которые не будут оспариваться. Любая из таких ситуаций подрывает авторитет Дирекции, а мы не должны этого допускать".

Единственным, кто мог бы войти в состав Дирекции на данный момент является Лорис Капиросси - душа компании, знаменитость и активный райдер. Именно Капиросси принадлежала идея протестировать все прототипы MotoGP - от заводских до CRT (теперь Open), чтобы давать более четкое экспертное заключение по введению тех или иных обновлений, поправок в правила. Кроме того, Капиросси входит в состав Комиссии по безопасности MotoGP, он постоянно в тусовке. Он достаточно авторитетен.

"На данный момент, у меня есть очень серьезное занятие, как минимум, до конца года, - говорит Капиросси. - Вместе с Michelin мы день за днем работаем над улучшением их покрышек. Особенно, над передними... Я лично не буду участвовать в шинных тестах, но должен быть в курсе всех событий. Мы общаемся со всеми - пилотами и испытателями, собираем информацию. Если год назад я действовал, словно переводчик, объясняя реакцию топовых пилотов MotoGP, то сегодня мне уже приходится принимать какие-то решения на основе этих реакций. Я не поеду в Херес на тесты с участием заводских испытательных команд, но мы постоянно на связи. Работы навалом".

Если Капиросси войдет в состав Дирекции MotoGP, это сделает невозможным продолжение карьеры комментатора на телеканале Sky Sports, а Лорис уже снискал популярность среди итальянских телезрителей за подробные объяснения ситуаций. Но он нужен чемпионату в новом качестве!

Возможно, Капиросси будет не единственным, кого Dorna задействует в этом вопросе.

Фото: GPone

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message