МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
21 апреля 2014 в 15:22 | 29985
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кубок Испании: Alcarras, день серьезных испытаний

По приглашению Испанской Национальной Мотоциклетной Федерации (RFME) и команды PIO Motorsport из Барселоны, я посетил первый этап Кубка Испании по кольцевым мотогонкам. Наибольший интерес представляли юниорские классы 80 куб.см., Moto4 и PreMoto3. Постараюсь рассказать поподробнее, что из себя представляет эта серия.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2014 - Фото репортаж с 1 этапа Copa de Espanya Velocidad - здесь.

RFME решила объединить несколько кубковых серий в одну в конце 2012 года, чтобы сделать события более насыщенными и концентрированными. Вообще, в Испании параллельно существуют 4 различных чемпионата, помимо Copa de Espanya, регионального масштаба. Очень интересно и разделение: испанцы четко делят гонки для маленьких, куда входят класса от 50 куб.см., и "взрослые" гонки, в названия которых добавляется слово "velocidad", что означает "скоростные", которые проводятся на больших автодромах, а не на картинговых трассах, как в случае с сериями MiniGP. Copa de Espanya Velocidad - тот самый чемпионат, который мы в этом году хотели бы освещать более тщательно, потому что он представляет серьезный интерес для пилотов со всего мира, что наглядно демонстрирует состав участников.

В Копе объединены 7 классов, в том числе, Classics (категория классических гоночных мотоциклов, где нет ограничений на возраст участников) и два любительских Open 600 и 1000 (в каждом полная стартовая решетка). Там тоже своя борьба и звезды, но эти три категории - чисто любительские, аналог гонок, которые проводятся каждое воскресенье в рамках Race Track Days на Moscow Raceway.

Это примерно половина паддока на 1 этап Copa De Espanya в Алькаррасе, вторая половина в объектив не влезла

Это примерно половина паддока на 1 этап Copa De Espanya в Алькаррасе, вторая половина в объектив не влезла Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


А вот юниорские классы - под пристальным вниманием со стороны Мотоциклетной Федерации Испании, они представлены двумя сериями. Challenge 80 объединен с Moto4, PreGP с PreMoto3. В Challenge 80 участвуют дети в возрасте до 13 лет, Moto4 - это своеобразный монокубок, где используется единый кроссовый двигатель от Honda CR150. По производительности 2-тактные "восьмидесятки" и 4-тактные 150 примерно одинаковы, в регламенте ограничены максимальные мощности двигателей - потолок 24 л.с. Средняя мощность мотора в 80 куб.см. +-20л.с., а скорость, которую они развивают, достигает 140 км/ч. Средняя скорость на круге в Alcarras Circuit по итогам воскресной гонки составила 119 км/ч, группа лидеров шла 120, а обладатель рекорда круга, пилот DMC Racing Жозе Гарсиа проехал быстрый круг за 1:50.793 со средней 120.318 км/ч.

PreGP и PreMoto3 по тому же образу и подобию, 2Т и 4Т, но в этом году на 2-тактниках уже почти никто не ездит. Вообще, PreMoto3 стала "градообразующей" категорией в 2013 году: это главный класс всех детских и любительских соревнований Испании, ибо за ним следует шаг в CEV Moto3 (Чемпионат Испании), откуда в MotoGP прямая дорога. Ну, и соответственно, индустрия сама собой начала вращаться вокруг PreMoto3, куда тут же втянулись все ведущие мотошколы Испании и производители техники.

Brief Racing использует Moriwaki MD250, но с оригинальными двигателями Honda CR250F

Brief Racing использует Moriwaki MD250, но с оригинальными двигателями Honda CR250F Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Хочется пару слов сказать о мотоциклах. В PreMoto3 используются прототипные шасси типа "Moto3 Ready", но регламентом жестко ограничены модификации двигателей: это все те же 1-цилиндровые 250-кубовые кроссовые движки, только совершенно стоковые. Однако, это не мешает топовой тройке пилотов PreMoto3 ехать всего (!) в 2 секундах от пилотов титульных серий и даже Гран-При Moto3, которые регулярно тестируются на 3.7-километровом кольце Алькарраса. Скорости и накал борьбы в PreMoto3 на порядок выше, чем в "восмидесятках", мощность двигателей здесь достигает 40 л.с., а число максимальное квалификационное число - 36 человек на решетке. В субботу квалифицировались 45. Поэтому PreMoto3, а также Moto3 - это очень интересная ступенька для развития в мотостроении, которую испанские компании окучивают с особым энтузиазмом. Вокруг серий, таких как Копа, уже появились "свои" производители, способные неплохо существовать и развиваться.

Rolling chassie BEON PreMoto3 (Moto3) с двигателем GasGas - готово к использованию!

Rolling chassie BEON PreMoto3 (Moto3) с двигателем GasGas - готово к использованию! Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


В качестве примера, BeOn, совершенно новый производитель из Барселоны, который сделал ставку именно на этот чемпионат. Сегодня уже 8 пилотов едут на шасси BeOn с двигателями GasGas и Yamaha, кстати, первую поул-позицию сезона в Алькаррасе как раз взял представитель официальной команды Висент Перес. Представитель завода рассказал, что стоимость мотоцикла в сборе (с двигателем) составляет 12000 евро, в теории, он полностью готов для Moto3, но со всей электроникой, модифицированным двигателем, другими подвесками и тормозами, прототип будет стоить уже 40000, что сейчас могут позволить себе немногие любители. Rolling chassie для 250-кубовых кроссовых двигателей Yamaha состоит из полноразмерной алюминиевой рамы типа diamond, легкого маятника, 17" колесных дисков из кованого алюминия или магниевого сплава, полностью настраиваемых подвесок некоторых местных производителей и радиальных мотоноблочных тормозов (в данном случае, это Brembo). В такой конфигурации сейчас и выступают почти все 8 пилотов BeOn.

Другие производители также присутствуют на стартовой решетке. Например, знаменитая школа Monlau Competition Эмилио Эльзаморы, открывшая Марка Маркеса и других известных испанцев, сотрудничает с Honda Racing Corporation. Активно используются готовые прототипы Moriwaki MD250 из Японии с движками Honda CRF250.

В Challenge 80 количество марок поменьше. Еще лет 5 назад производители, такие как MetraKit, активно процветали, но после кризиса 2008-2009 годов, расширяющиеся производства стали схлопываться. MetraKit, основной участник и производитель мотоциклов MiniGP, перевел деятельность в Италию, а в Испании теперь находится только дистрибуционный центр, который обеспечивает клиентов всем необходимым. Но, зато, и цены на эти мотоциклы снизились (рынок требует). В Кубке Испании в это воскресенье вышли 24 юниора со всей страны, а также Италии, Австралии и даже Южной Африки.

Пилоты PIO Motorsport на квалификации в Алькаррасе

Пилоты PIO Motorsport на квалификации в Алькаррасе Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


В младшем классе Копы мы внимательно следили за судьбой двух гонщиков, с которыми знакомы достаточно давно. Школа PIO Motorsport сделала ставку в этом году на 10-летнего Андреаса Переса, ставшего сильнейшим в прошлогоднем Кубке Каталонии по MiniGP. Это его дебют в Velocidad, то есть, на больших треках. Но он уже не новичок. Андреас выступает в различных юниорских чемпионатах с 6-летнего возраста, вполне успешно. Также будет интересно узнать, испанское подразделение российской команды DMC Racing в этом году выпустило на старт своего сильнейшего пилота Жозе Гарсиа.

Суббота в Алькаррасе прошла под ярким солнцем, термометр показывал уверенные +25 градусов, поэтому тренировки и квалификации шли на высоких оборотах.

Механики PIO Motorsport меняют конфигурацию шасси, чтобы сбалансировать лишние 7 кг. Ну, а Андреас сегодня... без ужина!

Механики PIO Motorsport меняют конфигурацию шасси, чтобы сбалансировать лишние 7 кг. Ну, а Андреас сегодня... без ужина! Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Впрочем, для PIO Motorsport это не означало легкого старта на домашней трассе. По новому регламенту серии, который максимально приближен к CEV и Гран-При, взвешивание участников проводится вместе с мотоциклами, готовыми к гонке, и в экипировке. Андреас весьма спортивный пацан, а команда достаточно усилий приложила, чтобы их MetroKit мог компенсировать недостаточно мощности двигателя за счет минимального веса. В общем, после взвешивания на тех.комиссии утром в субботу выяснилось, что байк не вписывается в регламент по минимальной массе, так что RFME "навесила" на раму 7 (!) кг дополнительного груза, что тут же сказалось на производительности и времени круга (оно ухудшилось на секунду, относительно лучшего времени тренировочной пятницы). Андреасу пришлось заново учиться входить в повороты, тормозить и разгоняться, особенно, на обратной прямой, ведущей к финишному повороту, который круто забирает вверх (в нем часто происходят обгоны перед клетчатым флагом). Андреасу удалось наверстать эту секунду, а также улучшить свои круги еще на 2, но и все остальные ускорились, так что Перес занял 11-ю позицию на стартовой решетке своей первой Большой Гонки. Учитывая все это, Карлос Пио, главный тренер и директор команды решил оставить Андреаса голодным - никакого ужина перед днем гонок, парень!..

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: DMC Racing, Жозе Гарсиа

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: DMC Racing, Жозе Гарсиа Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


В гараже DMC Racing Жозито, как зовут Жозе Гарсия в команде, дела складывались лучше: он оказался самым быстрым во второй день уикенда, взяв поул-позицию, благодаря времени круга 1:49.594.

Но уикенд преподнес сюрприз: в ночь на воскресенье погода резко поменялась, и всю ночь шел дождь, Алькаррас затянули тучи, температура резко упала до +18. На воскресном warm-up‘е было много падений. Упал и Андреас Перес. Всего за полтора часа до старта гонки Карлос Пио и его механики восстанавливали мотоцикл 10-летнего пилота, а сам он искал утраченную в гравии уверенность.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: 5 пилотов в одной секунде на финише Challenge 80

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: 5 пилотов в одной секунде на финише Challenge 80 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Гонка стартовала четко по расписанию, несмотря на первые капли дождя (он так и не начался до самого финиша гонки, так что асфальт оставался сухим). Хотя Жозитто вырвался в лидеры в первом повороте, лидерство вскоре перехватил пилот под номером 21 Алонсо Гонсалес. Его превосходство над основной группой достигало порой 3 секунд! Вырваться вперед на 2-м круге ему помогла ошибка Мигеля Парры, который вместе с Жозе Гарсией и еще четырьмя пилотами вошел в плотно сбитую группу, оспаривавшую места на подиуме. Кстати, среди TOP-6 только один гонщик ехал на мотоцикле Moto4, остальные были на 80-кубовых MiniGP от RMU в различных конфигурациях. Жозитто боролся до последнего, чтобы не отпустить Энди Веродойю и Мануэля Симона, а Андреас Перес в своей первой гонке Challenge 80 боролся с Мануэлем Торрини из Италии, Серхио Гарсиа и пилотессой Беатрис Сантос. На последнем круге Жозе Гарсиа прошел двух своих соперников и на финише оказался 2-м, принеся DMC Racing первый подиум. Андреас Перес финишировал 12-м.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: PreMoto3 - полная стартовая решетка, 36 пилотов из 45, которые участвовали в квалификации

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: PreMoto3 - полная стартовая решетка, 36 пилотов из 45, которые участвовали в квалификации Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


PreMoto3 прошла не по сценарию. Заезд был остановлен на первом же круге после серьезной аварии в 7-м повороте, где один из лидеров гонки вылетел на большой скорости, очень быстро пересек короткую зону безопасности. Несмотря на наличие огромных блоков с сеном, которые служат на многих треках Испании в качестве буферов, юный пилот получил серьезные травмы и был эвакуирован в бессознательном состоянии. Гоночный инцидент, ничего не поделаешь, пилоты должны быть готовы к подобному - that's racing!

Рестарт провели с нуля, под угрозой начала дождя. Пит-лейн все гонщики покинули на сликах, а на стартовой решетке их команды судорожно начали менять колеса. Что-то подобное я уже наблюдал в 2010 году на этапе IDM Superbike в Нюрбурге, когда за считанные минуты до старта Дирекция Гонки не могла принять официального решения, какой объявлять гонку - дождевой или сухой.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: механики убирают недособранный байк с поул-позиции

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: механики убирают недособранный байк с поул-позиции Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


В Алькаррасе Дирекция приняла свое решение - гонку объявили дождевой, команды, не определившиеся до начала заезда, решили не играть с судьбой, пытались установить на мотоциклы дождевые комплекты прямо на старте. Это привело к тому, что несколько участников, включая поул-ситтера PreMoto3 Висента Переса не успели. Механики Переса были вынуждены утащить недособранный мотоцикл в свой гараж, а гонщик стартовал с пит-лейна после того, как все пилоты покинули стартовую решетку. Но гонка состоялась, преимущественно, в условиях dry race.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: PreMoto3

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: PreMoto3 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Рубилово в заезде было очень близким и жестким. В последнем повороте и S-образной связке после спуска с холма обгоны происходили на каждом круге. Юные пилоты смело бросались перекрывать друг другу обгонные траектории, а перед самым финишем разыгралось 2-3 настоящих дуэли в стиле MotoGP, когда финишную линию мотоциклы пересекали почти синхронно. По этой причине подсчет официальных результатов (фотофиниш и видеофиксация в Копе явно не на уровне Больших Призов) затянулся, но тройку призеров определить не составило труда.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: близкий финиш PreMoto3 - борьба за 6-7 позицию

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: близкий финиш PreMoto3 - борьба за 6-7 позицию Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Пообщались с организаторами, Дирекцией Гонок. Несмотря на то, что Кубок только родился (второй год - "это как первый, только ошибок меньше"), правила достаточно жесткие и их выполнение требуют ото всех, не взирая на возраст. Благодаря четкости в подходе, у RFME почти не возникает спорных ситуаций на квалификациях, тех.контроле и в гонках, Федерация очень четко отслеживает все, благодаря хорошей организации труда своих представителей. На примере старта гонки в PreMoto3 можно также сделать вывод, что в серии нет любимчиков и "проходных", и даже лидер (а может, будущий чемпион), если допустил ошибку, будет стартовать с пит-лейна, каким бы хорошим он не был - все равны.

Серебряный призер 1 этапа Кубка Испании по мотогонкам среди юниоров, Жозе дает свое первое интервью на камеру

Серебряный призер 1 этапа Кубка Испании по мотогонкам среди юниоров, Жозе дает свое первое интервью на камеру Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Даже после таких милых детских гонок, RFME проводит небольшую пресс-конференцию с призерами в каждом классе, где они учатся говорить на камеру, правильно себя вести и готовиться к следующим шагам - CEV Moto3, а затем... кто знает, возможно, сегодня я видел пару будущих Маркесов или Лоренцо? 10-12-летние подростки выглядят, говорят и действуют очень уверенно и четко, они точно знают, чего хотят достичь. Жозе Гарсиа из DMC отвечал на вопросы пресс-офицера чемпионата без запинки, ничуть не смущаясь в присутствии двух операторов и четырех фотографов.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: знакомьтесь - это Лука Уэйн Гарднер. Уэйн Гарднер-младший

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: знакомьтесь - это Лука Уэйн Гарднер. Уэйн Гарднер-младший Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Главное, к чему готовят пилотов в Copa de Espanya, это будущей, еще более напряженной борьбе, но также и славе, возможно, мировой. Путь, которым в Испании воспитывают молодое поколение, достоин внимания. Тем более, что серии открытые и в них может принять участие представитель любой нации. Вот почему такие чемпионаты, как CEV притягивают все больше иностранных пилотов, целые команды. В Испании хотят развивать свои серии, делая их доступными для участия, но жесткими по требованиям: любой может в них войти, но он должен понимать, что это не веселые трек-дни для любителей, а хорошо поставленная... реальная "кухня чемпионов" (это название, кстати, забрал себе знаменитый Хорхе Мартинес "Аспар", который запустил большую мотошколу Cuna de Campiones три сезона назад, а теперь на ней "выпекают" сильных спортсменов). Но, как ни странно, в Challenge 80 и PreMoto3 в эти выходные сильнее были не представители крутых и дорогих школ, а пилоты небольших частных команд, таких как PIO Motorposrt и DMC. Их двери открыты для всех, а опыт огромен.

Фото репортаж с 1 этапа Copa de Espanya Velocidad - здесь.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message