МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
20 сентября 2017 в 17:03 | 14981
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - Я еду в Арагон и буду пытаться!

Валентино Росси подтвердил свое намерение выйти на трек в пятницу, 22 сентября, спустя всего 22 дня после повторного перелома правой лодыжки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2017 - Росси и его команда провели предварительные испытания в понедельник на Misano World Circuit, а затем продолжили работу во вторник, и этот день оказался решающим: Валентино смог сделать 20 кругов на борту серийного Yamaha R1M и теперь намерен вернуться в строй в MotoGP.

Перед отлетом в Испанию, Валентино дал следующий комментарий:

"К счастью, вчера мне удалось завершить очень удачные тесты на моем YZF-R1M в Мизано. Я также пробовал ездить днем ранее, но дождь остановил меня после всего нескольких кругов [Росси успел проехать 4 круга, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Вчера же, мне удалось проехать 20 кругов и получить ответы на вопросы, которые меня волновали. Так получилось, что тесты оказались весьма позитивными, и я хотел бы сказать большое спасибо Доктору Лючиди и его помощникам, которые помогли мне найти лучшие решения, чтобы чувствовать как можно меньше боли в ноге во время езды на байке. Очевидно, что к концу тестов я начал чувствовать боль, но сегодня утром я отправился к Доктору Паскарелле на обследование, и он меня успокоил - все отлично! В конце концов, я принял решение: еду в Арагон и будут пытаться работать на моем M1 в эти выходные. Если меня объявят годным для гонки, настоящий ответ, смогу ли выйти на старт, мы получим после FP1, потому что езда на M1 гораздо более требовательная к физической форме. Увидимся в Арагоне!"

Если Валентино Росси не будет допущен к гонке Дирекцией MotoGP или решит, что не сможет проехать и выйдет из борьбы в пятницу, его место тут же займет Мики Ван дер Марк из заводской команды PATA Yamaha Official World Superbike.

Ван дер Марк немного расстроен, но готов соблюдать линию партии поддерживает Валентино в стремлении вернуться!
Ван дер Марк немного расстроен, но готов соблюдать линию партии поддерживает Валентино в стремлении вернуться!


По новому регламенту Yamaha Factory Racing может выставить замену для Росси вплоть до завершения субботней практики FP3, но не позднее чем за 2 часа до квалификации.

Ван дер Марк готов принять этот вызов: "Хотя до сих пор не совсем понятно, поеду я на YZR-M1 в эти выходные или нет, с большим энтузиазмом отправляюсь в Арагон. Мне хочется попробовать M1, но в то же время, я горячо поддерживаю Валентино и его возвращение. Даже если мне ничего не перепадет, я увижу Валентино в рабочей обстановке, как он готовится к гонке. Это само по себе станет для меня важным опытом. Если же Валентино решит выйти из этого испытания, я приступлю к работе уже со следующей сессии. Я готов. После подиума в Портимао [во второй гонке World Superbike], у меня отличный настрой, и если выпадет шанс, намерен реализовать его. Еще раз хотел бы поблагодарить Yamaha за такую возможность".

Директор команды Movistar Yamaha MotoGP Массимо Мерегали подтвердил, что для Ван дер Марка все будет подготовлено наилучшим образом, поскольку нельзя исключать ни одного сценария развития событий.

"Прежде всего, мы с нетерпением ждем возвращения в гараж Валентино и его команду! - сказал Майо. - Гран-При Арагона очень важное и особенное событие в календаре, тем более, для нашего титульного спонсора, компании Movistar. Если мы сможем провести этот уикенд в полном составе команды, это будет большой праздник для всех. Но если Валентино почувствует, что ему некомфортно или что он не сможет выйти на старт, Мики заменит его. И тогда вся команда приложит максимум сил для того, чтобы он освоил M1 в самые кратчайшие сроки!"

Ван дер Марк никогда прежде не участвовал в тестах MotoGP с Yamaha и не выходил на трек в седле YZR-M1. Очевидно, что он не будет бороться за высокие позиции в предстоящей гонке, в которой ему хочется хотя бы финишировать.

Напарник Валентино Росси по команде - Маверик Виньялес в 16 очках позади лидеров чемпионата (Довициозо и Маркес сравнялись в счете после Гран-При Сан-Марино), и в отсутствие VR46 к местному пилоту в Арагоне будет приковано максимум внимания.

"Маверик достаточно близко от позиции лидера, он обожает этот трек, это его домашняя гонка, так что он выложится здесь без остатка, - добавил Мерегалли. - Он хочет подтвердить свой статус ключевого протагониста чемпионата, а мы ему поможем в этом".

Завтрашняя пресс-конференция в Motorland Aragon, очевидно, привлечет огромную аудиторию.

Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message