МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 июня 2021 в 10:33 | 28608
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Перед Гран-При Германии MotoGP: Маркес не готов к защите Короны Саксонии - кто готов ее принять?

Итак, что же нас ожидает сегодня на гонке за Большим Призом Германии, который не разыгрывался с 2019 года из-за локдауна и с 2013 года принадлежит Марку Маркесу? Доминированию каталонца на Sachsenring - конец? Кто уже заявил свои права на Корону Саксонии?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2021 - Марк Маркес выиграл 10 гонок на Sachsenring подряд с 2010 года, и все их он начинал с поул-позиции. Традиция уже нарушена, поскольку Марк квалифицировался 5-м в субботу и стартует со второй линии. Это будет лучший старт Маркеса с момента возвращения в MotoGP после целого сезона отсутствия из-за травмы. И это - большая интрига: изменения в погоде, непредсказуемость ритма гонки, непредсказуемость и истинные планы самого Маркеса - как все это может сказаться на исходе битвы?

«Можно, конечно, сказать, что это лучшая наша квалификация с начала сезона, но это не была самая лучшая квалификация для меня, - признался Маркес. - Мы думали о том, чтобы побороться за поул-позицию, но затем я понял, что это невозможно. В этом свете, 5-я позиция выглядит неплохо. У меня есть предчувствие, что темп для гонки имеется. Но 30 кругов - это реально много. Я не могу претендовать на схватку за победу, потому к этому мы объективно не готовы. Оптимистичный прогноз - ТОП-5».

Первая линия стартовой решетки Гран-При Германии: Зарко, Куартараро, Алеш Эспаргаро
Первая линия стартовой решетки Гран-При Германии: Зарко, Куартараро, Алеш Эспаргаро

Жоан Зарко - будет ли он готов реализовать старт с поула, чтобы ввязаться в схватку за победу?

«Очень важный поул. Важно стартовать здесь с заглавной линии, потому что для нас это трудный трек. Но я обрел уверенность и хочу получить удовольствие от гонки, побороться за максимально возможный результат... у Ducati на Sachsenring огромный потенциал, потому что байк здесь едет супербыстро. Но раскрыть его непросто. Гонка будет немного похожа на каталонскую: нам придется беречь покрышки до последнего момента. Как и в Каталонии, приятным сюрпризом в Германии уже является Оливера. Похоже, что он в ударе сегодня. Будет одним из главных соперников. Дважды мы теряли победу до этого, и не хватало маленьких деталей. Надеюсь, что мы сможем собрать все воедино в воскресенье. Это будет таким же приятным сюрпризом для меня, как тот быстрый круг на квалификации» - сказал француз.

Алеш Эспаргаро на Aprilia квалифицировался лучше Маркеса
Алеш Эспаргаро на Aprilia квалифицировался лучше Маркеса

Может быть, Алеш Эспаргаро, который принес Aprilia первый старт с заглавной линии в MotoGP за 21 год попыток участия завода в Королевском классе? Алеш настроен реалистично: «Жаль, что за квалификацию не начисляют очки в чемпионат мира! - начал с шутки Эспаргаро. - Но для Aprilia - это уже трофей, которого давно все ждали. Все счастливы, мы движемся в верном направлении. Мы знаем, что стартовать на очень маленьком Sachsenring с первой линии важно, потому что можно закрепиться в группе лидеров и оборонять позицию. Жду не дождусь, чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Первый подиум? Мы все ближе и ближе с каждой гонкой. У меня есть хороший темп для гонки, но Фабио [Куартараро] и Мигель [Оливера] - главные фавориты, у них есть чуть-чуть лучший темп, чем у всех остальных. Но мы претендуем на уверенный финиш в ТОП-5, как минимум».

Джек Миллер не прочь примерить корону!
Джек Миллер не прочь примерить корону!

Джек Миллер - вот, кто считает, что готов к этому на 100%: «Мы сделали всю необходимую работу, чтобы обеспечить себе эту возможность, - заявил Миллер после квалификации. - Нам не повезло на квалификации из-за желтых флагов, но все равно, мы знаем главное. Думаю, у меня есть один из лучших темпов для гонки. Близки ко мне - Фабио и Мигель. Начиная с этой гонки, можно будет начать метиться в чемпионат. Посмотрим, как мы выполнили свою домашнюю работу. Секретом успеха в гонке будет умение не напрягать заднюю покрышку, извлекая из нее всё до последнего. Настоящее искусство, учитывая погодные условия...»

Все указывают на Фабио Куартараро - вот, кто явный фаворит, не так ли? Для Yamaha этот трек очень комфортный?

«Никогда не верьте этому заявлению, - сказал Валентино Росси после квалификации. - На самом деле, никогда такого не было, и нам приходилось очень много работать, чтобы получить хоть какое-то преимущество. Как в 2009, так и в 2015. Нет, определенно, Sachsenring не является местом силы для Yamaha!»

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

Что думает сам Куартараро? Лидер Yamaha Factory Racing настроен реалистично: «Я рад оказаться на первой линии, потому что я никогда не чувствовал себя в седле на 100% сегодня. На этой трассе мы видели, что другие Yamaha также имели проблемы с темпом и скоростью. Я выложился на 100%, да, поул ускользнул... сколько там, всего 0.01? Неплохо! Но, если честно, я не вижу себя вот таким уж явным претендентом на победу. Думаю, что Мигель и KTM будут во главе пелетона. Мы пересматривали Барселону, чтобы понять, как им удалось совершить этот прорыв. Думаю, Мигелю удастся совершить этот рывок к финишу. Покрышки, особенно, задняя - вот ключ к успеху: нужно каким-то образом сохранить их до финиша. Нам потребуется небольшой запас скорости, чтобы бороться за победу. Пока его нет».

Повторится ли подиум Гран-При Каталонии?
Повторится ли подиум Гран-При Каталонии?

Что же думает Мигель Оливера, которому предстоит стартовать со второй линии решетки из-за появления над треком желтых флагов в самый ответственный момент, когда 5-6 пилотов MotoGP пошли на свои быстрые круги?

«Желтые флаги были там два круга подряд, и оба круга оказались безнадежно испорченными, что разочаровало нас, - сказал португалец. - Наша позиция должна была быть лучше, потому что мы изначально планировали оказаться на заглавной линии. Но никакой катастрофы не вижу, чтобы стартовать с 6-й позиции! Это будет длинная гонка и стратегия консервации задней покрышки будет превальировать. Думаю, это будет интересная гонка. Темп у нас есть, хочется верить. Я буду спать спокойно, зная, что мы сделали все необходимое для гонки».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message