МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 июня 2017 в 16:01 | 13864
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Блокада Катара: есть ли угроза для WorldSBK и MotoGP?

Этап чемпионата мира World Superbike по плану должен состояться в Катаре 4 ноября, однако, уже сейчас перед Dorna WorldSBK Organizations встал вопрос, как доставить в Доху весь "бродячий цирк" в условиях воздушной блокады страны. А впереди - Гран-При Катара по MotoGP, где "цирк" втрое больше по размеру.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2017 - Объявленная 12 июня всеми соседями блокада эмирата Катар грозит самыми серьезными последствиями для богатой газом и нефтью маленькой, но гордой страны. Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты - ближайшие соседи на суше заблокировали Катару его главный рынок сбыта полезных ископаемых, лишив эмират 80% доходов. Египет, Бахрейн, Йемен и Ливия заявили о закрытии воздушного пространства для Qatar Airways, лишив страну притока туристов и одной и серьезных статей дохода - многомиллионного транзита. Единственная свобода, как глоток воздуха - открытый выход в Персидский залив.

Экономические последствия блокады Катара уже видны: начался дефицит некоторых видов продовольствия. Ведь страна - пустыня, где сельского хозяйства нет, как класса. Импортируется все! Поскольку у эмирата никогда не было проблем с соседями, на государственном уровне вопрос производства собственной продуктовой базы не стоял - денег на закупки всегда было с избытком. К счастью, большую часть сельхозпродукции страна получает из Ирана, а продукты животноводства из Турции, с которыми дружественные отношения и есть прямая связь морем и по воздуху. С энергетикой в Катаре никогда не было никаких проблем, а литр бензина высшего качества стоил и продолжает стоить здесь впятеро дешевле литра питьевой воды. Вопрос, как долго все будет продолжаться, и на сколько хватит Катару собственных ресурсов.

До сих пор, все возникающие вокруг спортивных проектов в Катаре вопросы решались быстро и просто - их затыкали невероятными суммами финансовых вливаний. Вы хотите перенести мотогонки на темное время? А, пожалуйста! Вот вам освещение на 15 млн. долларов. У нас проблемы с канализацией и сливом? ОК, к следующему сезону обещаем полностью переделать Losail International Circuit! Когда есть много свободных денег, проблем с организацией чего-либо нет. Но эти деньги [пока] есть у Катара, а не у его гостей.

Перед Dorna, которая организует и проводит в Катаре два события мирового уровня - финал World Superbike (и последующее гала-шоу с награждением победителей) и стартовый этап MotoGP, Гран-При Катара - стоит непростая задача: как сохранить свое лицо, не делая резких преждевременных движений, но и не рискуя остаться без событий в последний момент.

Для Dorna есть две потенциальные проблемы. Первая и естественная - это безопасность проведения любых мероприятий. Если ситуация в Катаре вдруг перейдет в горячую фазу (военный конфликт с соседями весьма вероятен), решения очевидны. Вторая, не менее серьезная проблема - это логистика: катарский этап MotoGP один из самых дорогих - "золотых" - в календаре. Как говорил Эспелета прежде, он бы "легко провел два этапа в Австралии за те же деньги". Но власти Катара берут на себя все расходы на организацию Гран-При и WSBK, лишь бы чемпионаты продолжали приезжать в Лосаил - это вопрос политики страны, которая хочет развивать спортивную индустрию, демонстрируя всему миру приверженность современным тенденциям и инновациям: мы не просто сидим на "газовой игле", а используем ресурсы для созидания и развития, как бы говорят в Катаре.

Если блокада воздушных путей сообщения продлится до ноября, большинство команд, особенно, из стран Азии (Японии, Малайзии и т.д.) не смогут попасть в Катар нормальным путем. Часть грузов в Катар доставляется морем, но основная по-прежнему по воздуху. Стоимость доставки "бродячего цирка" возрастет вдвое, если придется менять маршруты, что сделает катарский этап "платиновым".

Но Кармело Эспелета, Президент Dorna Sports выражает определенное спокойствие насчет будущего двух событий мотоспорта: "На данный момент у меня нет никаких новостей. На самом деле, это и есть хорошая новость: нет плохих новостей. Но мы внимательно следим за развитием ситуации вокруг Катара. Западные страны пока активно не реагируют на происходящее. Только серьезное ухудшение ситуации может изменить наши планы, а пока они неизменны" - сказал он в интервью испанскому Marca.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message