MotoGP: Фабио Куартараро - Остаться с Yamaha? Это было непростое решение!
Ставки сделаны! Yamaha Factory Racing и Yamaha Motor Co. продлили контракт с Фабио Куартараро в MotoGP на следующие 2 года. Это должно запустить лавину заключения контрактов другими заводами. Но прежде, как Куартараро сам считает - он принял верное решение или есть шансы пожалеть об этом?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
На самом деле, Куартараро и его менеджер Эрик Маэ победили. Прежде всего, они заткнули все голоса со стороны, включая голос одного из самых важных теневых разработчиков YZR-M1 - Андреа Довициозо! Yamaha, похоже, приняла все условия, которые француз выдвинул компании. Но теперь с ними согласиться оказалось гораздо проще, поскольку в 2023 году у Yamaha не будет саттелита, а значит, часть расходов на поддержание клиентской команды будут переброшены на заводской проект.
«Это, определенно, не было простое решение в целом, - начал Фабио Куартараро свою пресс-конференцию в Монтмело. - Мы попросили больше времени на обдумывание и оценку вариантов, но в конечном счете, мы оценили главное: Yamaha согласилась с нами во многом и приложила огромные усилия к тому, чтобы улучшить байк. В команде появилось много новых лиц с завода и других специалистов».
«Они знают, что именно нужно улучшать. Последние 2-3 года они уже совершили рывок вперед в некоторых областях, но теперь точно - они согласны с тем, что нужно решать вопрос мощности. И я невероятно рад этому, потому что я верю в этот проект».
Решение - остаться и продолжать с Yamaha пришло Куартараро достаточно давно.
«Точно, не несколько дней назад!.. думаю, несколько недель назад я подумал, что это будет правильное решение. Но мы обозначили свои приоритеты: прежде всего, лучший мотоцикл. В Yamaha согласились. Я увидел это сразу, потомоу что в команде появились новые люди, которые работали, не покладая рук, очень хорошо осознавая, что именно нужно улучшить в мотоцикле».
«Им было непросто признать и согласиться с утверждением, что байк медленней остальных. Но приняв это, они начали работать над устранением слабины. И когда я увидел это, это повлияло на мое решение» - уточнил Куартараро.
Учитывая уже полученные улучшения, Гран-При Италии принесло Yamaha некоторое облегчение: Куартараро назвал результат - финиш 2-м в гонке сродни победе. Вероятно, решение уже было зафиксировано на бумаге подписями сторон уже на следующий же день: «Это был странный уикенд в целом, слишком много интересных новостей... Но для нас гонка сложилась неплохо: мы знали, что есть эта прямая... и все же, мы могли бороться с Ducati на равных. И теперь мы думаем, что начиная с FP1 в пятницу, наш темп будет лучше, чем в Муджелло».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.