MotoGP QatarTest: Росси и Зарко совсем по-разному смотрят на потенциал Yamaha M1
Второй день в Катаре не принес особого удовлетворения Валентино Росси, тогда как Жоан Зарко уже вовсю готовится к первой гонке сезона MotoGP 2018 года и ищет, где бы ему снять пару-тройку десятых с круга, чтобы получить шанс для борьбы за победу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2018 - Француз вновь вошел в TOP-4 самых быстрых пилотов на тестах IRTA, а Росси только замкнул TOP-11, снова оказавшись в 0.7 от лидера. Виньялес тоже не прибавил: лучшее время партнера Росси по заводской команде улучшилось только на 0.002 относительно вчерашнего времени. Зато Honda, Ducati и Suzuki сделали большой шаг вперед, переступив порог 1:54 и приблизившись к прошлогодней поул-позиции.
Валентино Росси считает, что находится на уровне 2017 года и совершенно не прибавил за последние полгода
«Моя позиция не из лучших, хотя я и знаю, что у меня есть в запасе несколько десятых - мы ведь не делали сегодня Time Attack! - отметил Росси. - Прямо сейчас мы остаемся на том же уровне, на котором были в 2017 году в этот же момент. Больше скажу, это уровень второй половины сезона. И это не здорово. Но новая рама мотцоикла мне нравится больше, байк лучше рулится, и от этого будем плясать. Мне трудно выходить из поворотов, потому что электроника все еще далеко от идеала, на ускорении я много теряю, что здесь, в Катаре видно очень хорошо. Сейчас трудно делать какие-то предсказания, но... очевидно, что Ducati впечатляет, а Honda заставляет задуматься, но теперь и Suzuki оказались впереди нас. В общем, предстоит много работы».
Жоан Зарко, прибавивший за день почти 0.4 секунды, смог удержаться на 4-й позиции в общем списке. Он уверен, что путь, который выбрал он сам и его команда является наиболее верным в освоении YZR-M1 - это «стиль Лоренцо», о чем француз четко заявил после тестов в Бурираме.
По окончании второго дня тестов в Катаре, Зарко теперь ищет конкретные детали, за которые можно зацепиться и ускориться на 3-4 десятых, которых ему еще не хватает, чтобы побороться за победу в гонке: «Я уже говорил и будут продолжать настаивать: стиль Хорхе предельно эффективен для Yamaha и делает этот мотоцикл конкурентоспособным, - заявил пилот Tech 3, - У меня вообще нет проблем с front-end, я отлично его чувствую, и у меня нет проблем на торможении и разгоне. Но конечно же я хочу ускориться и продолжать расти. Потенциал M1 огромен, я только начал его раскрывать для себя, хотя, конечно, мой опыт по сравнению с дебютом в 2017 году теперь гораздо больше».
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.