Кейси Стоунер задал чемпионату мира по MotoGP новую планку скорости. Пока, в Сепанге. Далее, по всему миру: он перешагнул отметку в 1:59, улучшив результаты 2011 года почти на секунду. Но RC213V не является на деле кротким и смирным. Это - сильный партнер, требующий к себе уважения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2012 - "Этот мотоцикл, бесспорно, гораздо более требовательный к физической форме, - сказал Педроса, - Чувствуется, как он набирает скорость. Чувствуется, как она теряется на торможении. И чувствуется новый, больший вес. Но все это нормально. Мне просто нужно работать над своей формой чуть больше, чем раньше. Надеюсь, ко вторым тестам я подготовлюсь лучше, так что эти мелочи не будут меня волновать".
В среду напарникам Repsol Honda удалось провести очень большую работу по доведению настроек шасси и двигателя до приемлемых норм. Педроса занимался настройкой управляющей электроники, которая отвечала за держак и доставку мощности на заднее колесо, а Стоунер пытался побороть чаттеринг на торможении. Можно сказать, что оба работали над одним и тем же, но разными путями. В четверг Дани продолжил налаживать электронику, а Кейси занялся традиционным для него делом - ставил рекорды.
Кейси Стоунер, кажется, прочувствовал свой новый байк еще до того, как сел на него в среду утром. Вторник ему не удалось поработать с мотоциклом из-за неожиданной травмы - растяжения спины, которую он получил перед началом сессии, во время разогревочной тренировки в гараже. Впрочем, австралиец и так готов на все. Сегодня его лучшим стал всего-навсего второй круг! 1:59.607 - это 0.9 секунды лучше абсолютного рекорда Sepang International Circuit, принадлежавшего Валентино Росси (Гран-При Малайзии, 2009). И это на секунду быстрее самого быстрого круга 990-кубовой эры MotoGP. И здесь Кейси превзошел Валентино!
После того, как Стоунер установил новый (правда, пока неофициальный) рекорд круга, он спокойно продолжил работу над настройками подвески для новых покрышек Bridgestone, как бы говоря остальным: парни, пора бы и по домам, к женам! Чего тут еще делать?..
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.