МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2023 - «Я не закрывал дверь в MotoGP, подписывая контракт с BMW Motorrad. Я пробовал прототип Yamaha, и должен сказать, что это был "не мой байк" с самого начала. Вот, почему мы отказались от этой идеи», - сказал Топрак.
Yamaha Racing запретила Топраку участвовать в постсезонных тестах WSBK в BMW, и до начала декабря турок совершенно свободен. Но затем, для него начнется новая жизнь в цветах баварского завода, который является техническим партнером MotoGP на протяжении многих лет... и которого Dorna Sports пытается склонить к вступлению в Большие Призы с 2006 года. Хотя в заводском директорате уже трижды подтвердили, что у них нет никаких планов на вступление в MotoGP с собственным заводским проектом, надежда теплится... в том числе, в сердце Топрака.
«В следующем году у меня будет время, чтобы обдумать все возможны варианты, возможно, протестировать какой-то еще прототип MotoGP. Тесты Yamaha были неправильными по одной простой причине: мне не позволили существенно менять сетап, и байк для меня был маленьким, мне не было комфортно с ним с самого начала».
«Но благодаря Yamaha, мне удалось прочувствовать, что из себя представляет байк MotoGP. Каждый маленький мальчик, однажды попробовавший езду на мотоцикле, мечтает однажды оказаться в MotoGP. В данный момент с Yamaha это невозможно, потому что заводская команда не учитывает меня в своих планах. Куартараро достаточно силен с Yamaha, но через год у меня появится возможность подумать об альтернативах. Мне должен подойти Ducati. Но у меня есть контракт с BMW на следующие 2 года в World Superbike. Я должен сконцентрироваться на работе с ними, но никто не мешает мне думать о будущем. Сначала, я хотел бы стать чемпионом мира с BMW. Жаль, что сейчас у них нет программы в MotoGP. Но в будущем, возможно, она появится, кто знает? Я хотел бы вступить в паддок MotoGP. Может быть, в 2026 вы увидите меня здесь в роли пилота» - сказал Разгатлиоглу.