МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
19 июня 2022 в 18:05 | 12594
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Оригинальный Джек Миллер вернулся: фееричный прорыв на подиум MotoGP в Германии

Фабио Куартараро выиграл Гран-При Германии и теперь претендует на титул, ну, если не Короля Кольца, то хотя бы Герцога Саксонского. Но истинным героем для стал Джек Миллер: он был близок по скорости и темпу к подиуму с самой пятницы, но штраф Long Lap, выданный воскресным утром за падение на FP4, едва не испортил всё... И именно это "наказание" от Дирекции стало главным мотиватором для атаки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2022 - Миллер начал заезд с 6-й позиции и сохранил ее на первом круге. Он знал, что у него в запасе есть только 6 кругов, чтобы исполнить волю Стюардов и не потерять еще больше. Он разогнался и сел на хвост Алешу Эспаргаро. В тот момент, Фабио Куартараро уже вышел в лидеры заезда, а Пекко Баньяя висел у француза на колесе, пытаясь удержать темп, заданный пилотом Yamaha. Жоан Зарко и Эспаргаро преследовали лидеров, но круг за кругом становилось ясно, что они отстают. Миллеру нужно было пройти их, чтобы не упустить Пекко и Фабио. Но в начале 4-го круга Баньяя допустил ошибку и вылетел из 2-го поворота...

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Джек Миллер проанализировал сложившуюся ситуацию: «Уровень держака был, если честно, значительно ниже, даже чем в субботу. Но байк смог тормозить достаточно поздно, это придало мне уверенности. Но Пекко внезапно грохнулся там, где этого не должно было произойти. Я переживаю за него, потому что он ни делал ничего такого, что могло бы привести к аварии. Но держак был реально низким для начальной стадии гонки даже на новых покрышках».

Миллер решил на том же круге проехал Long Lap, чтобы успеть вернуть позиции. Но сам едва не загремел! Джек зашел на Long Lap очень быстро, но на этой дорожке оказалось столько гравия от упавших ранее мотоциклов, что Ducati едва не грохнулся, едва заложив правый вираж - Миллеру удалось упереться коленом в асфальт и спасти байк от завала: «Это была сумасшедшая гонка, потому что я едва не грохнулся, когда запрыгнул на дорожку для Long Lap. Удивительно, как мне удалось не потерять время на длинном круге! Я пропустил вперед, наверное, троих или четверых, но затем очень быстро вернул позицию» - продолжил Миллер свой рассказ.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Long Lap стоил Джеку потери четырех позиций: его успели проехать Брад Биндер, Ди Джианантонио, Хорхе Мартин и Маверик Виньялес. Биндера он подвинул сразу, а вот с Мартином и ДиДжией пришлось повозиться, на что ушло 5 кругов. Миллер снова оказался на колесе у Aprilia, но на этот раз, пока еще только у Виньялеса. Пройти Маверика австралиец смог на 18-м круге, когда у пилота Aprilia заклинило Ride Height Device. И затем началась долгая погоня за Алешем Эспаргаро, который ехал предельно уверенно - на подиум!

Борьба с Эспаргаро длилалсь 7-8 кругов подряд, потому что на каждую атаку Джека Алеш отвечал уверенной контратакой: «Алеш [Эспаргаро] ехал потрясающе. Как поздно он тормозил в поворотах!.. Я просто не имел шансов его пройти. Только когда у него кончились покрышки, и он стал скользить везде, мне, наконец, пришла мысль: ну может, сейчас появился лазейка. И тут он полностью исчерпал потенциал переднего баллона. Он допустил эту ошибку, ушел широко в 1-м повороте».

У Эспаргаро кончилась резина за 4 круга до финиша. Как он не пытался сдержать мотоцикл, он действительно стал плавать во всех поворотах, и перед Т1 на 27-м круге Алеш просто не смог остановить свой RS-GP в нужной точке, чтобы перекрыть траекторию Джеку. Это был конец дуэли, потому что Миллер тут же разорвал дистанцию на секунду - и это была жирная точка.

Джек был так счастлив в конце гонки, что исполнил своё обещание, данное одному из фанатов в субботу в прямом эфире трансляции MotoGP: тогда, парень на трибуне поднял плакат, адресованный Джеку - «предлагаю обмен перчатки на футболку! дай знак, если согласен». Миллер увидел его в прямой трансляции и... запомнил. В этот момент режиссер показал его, и Джек дал своему почитателю сигнал - типа, "после гонки".

И он сдержал слово: после финиша гонки Джек съехал на сервисную дорожку, нашел тот самый сектор (!) и того самого фаната и отправил ему драгоценный подарок. Фанат был настолько поражен, что мигом перемахнул через забор и принял перчатку. Миссия выполнена!

Вот за это мы и любим Джека. И надеемся, что он будет радовать нас своим выходками и в цветах KTM Factory Racing в 2023 году.

Смотрите запись гонки Гран-При Германии в классе MotoGP
Смотрите Гран-При Германии MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message