Moto3: Миллер разозлен поведением группы пилотов в конце QP
Джек Миллер, которому во что бы то ни стало надо вернуть позиции в чемпионате мира Moto3, не сумел хорошо квалифицироваться на домашнем Гран-При Австралии в Phillip Island: он вне себя от поведения медленных пилотов, препятствовавших ему и другим быстрым гонщикам в решающей момент зачетной сессии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2014 - Плотный трафик из пилотов, собравшихся в кучу и полностью заблокировавших движение трем лидерам, включая Фенати, Ринса и Миллера вывело австралийского тинейджера из себя на последних минутах сессии. Пилот заводской Red Bull KTM Ajo Racing проехал три сектора Phillip Island в темпе, достаточном для поул-позиции, но затем уперся в группу, шедшую, как минимум, вдвое медленней лидеров.
В итоге, Джек пропустил важную точку торможения и серьезно замедлился, теперь ему придется стартовать из глубины пелетона, с 8-й позиции (третья линия). При этом, Алексу Маркесу, Алексу Ринсу и Романо Фенати так же не удалось из-за трафика ускориться, однако, напарники Estrella Galicia 0,0 не слишком переживали по этому поводу, так как им удалось привезти быстрые круги за несколько минут до этого момента - они просто замедлились и уступили траекторию другим. Не удалось ускориться и Денни Кенту, который из-за аналогичной задержки потерял примерно 0.6 секунды.
Джек Миллер не попал в последний поворот Phillip Island из-за группы медленных пилотов Moto3
Алексу Маркесу, лидирующему в чемпионате, удалось обеспечить себе поул-позицию, ставшую 3-й с начала сезона 2014 года.
"Какое же, блин, разочарование! - сказал Миллер после квалификации. - Последняя попытка была чертовски успешной, но время круга очень зависит от выхода из последнего поворота, как выйдешь на финишную прямую - там можно потерять очень много, и вот кто-то явно решил меня обломать именно здесь! Из-за этих ребят в последнем повороте я не мог ехать, как следует, потерял там массу времени и оказался только 8-м".
Джек отложил охоту за быстрым кругом на последние минуты, это стало его ошибкой. Он опоздал всего ничего, на минуту или две. Тем не менее, смысл его претензий понятен: "Из-за этих идиотов я просто не сумел завершить круг: кто же, блин, блокирует выход на финишную прямую? Это идиотизм, это небезопасно, какая-то дурацкая шутка. От этапа к этапу подобные ситуации повторяются и множатся, и однажды кто-то серьезно пострадает из-за этого. Кто-то должен за это ответить теперь", уточнил Миллер, который в следующем году, вне зависимости от исхода чемпионата Moto3 этого сезона перейдет в MotoGP, в команду LCR Honda.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.