MotoGP: Трудный старт для Маркеса и Педросы в Phillip Island
Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) занял лидирующую позицию по итогам первого дня Гран-При Австралии в Phillip Island. И хотя "хонды" близки, главные соперники в битве за титул - Марк Маркес и Дани Педроса провели день не лучшим образом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2013 - Напарники Repsol Honda заняли 2 и 4 позицию в объединенном табеле, но на деле вторую практику оба они провели хуже первой.
Марк Маркес в повороте Lukey Heights прилег на бок в очень необычной ситуации: его байк вдруг потерял стабильность, сбросил седока и совершил небольшой кульбит. Это падение замедлило быстрого каталонца. Вернувшись в гараж и взяв запасной мотоцикл, который был настроен совершенно иначе (в плане геометрии), FP2 он завершил 6-м, но в объединенном табеле стал 2-м.
"Это был очень странный крэш, - сказал Маркес. - Обычно, такие падения происходят с переднего колеса, но в этот раз оба сорвались одновременно, получился своеобразный хай-сайд".
Дани Педроса также потерял массу времени из-за неожиданной остановки посреди трека. Причиной стала недоработка механиков при сборке RC213V: они не докрутили болт, крепящий двигатель к раме, в ходе практики он ослаб и окончательно выкрутился. Дани вовремя обнаружил это и съехал с трассы по соображениям безопасности.
Несмотря на все проблемы, Маркес готов к борьбе с Лоренцо за победу в предстоящем Гран-При. С первой же сессии он показал хорошее понимание трассы на гранприйном прототипе и день завершил всего в 0.088 позади действующего чемпиона MotoGP.
Альваро Баутиста и Валентино Росси вновь окажутся рядом. Уже полсезона испанец и итальянец ведут своеобразную дуэль (Росси, конечно же, чаще одерживает верх в ней), и Альваро не сдается. Сегодня Бау завершил FP2 вторым, в объединенном списке он стал 3-м, а Росси - 5-м.
Штефан Брадль принял решение не продолжать борьбу в этот уикенд, откатав утреннюю практику с 20-м временем.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.