MotoGP: Маверик Виньялес - первый день с Aprilia в Мизано в 0.5 секунды от идеала!
О том, что Маверик Виньялес на борту Aprilia RS-GP будет не менее быстрым, чем с Yamaha, все догадывались. И если Арагон был просто пробой, продолжением тестов, то Мизано - это уже попытка показать результат. И вот, есть что и с чем сравнить.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2021 - В 2020 году Виньялес доминировал на первых практиках в Мизано. Ту пятницу он завершил с 1:32.189 на Yamaha YZR-M1 заводской команды, с которым он уже работал 4 года.
Первый день Гран-При Сан-Марино 2021 года особого времени на раскатку у Маверика (и остальных пилотов MotoGP) не было, всего 30 минут сухого времени, а затем - дождь. Но за эти 30 минут Виньялес смог показать время на принципиально ином мотоцикле с другим типом двигателя - 1:32.666. Таким образом, он уже едет в 0.477 секунды от своего нормального темпа. И он еще не проводил Time Attack!
Алеш Эспаргаро, который в том году был почти на 0.8 секунды медленней Виньялеса, завершил тот день с 1:32.936. В этот раз, Алеш проехал на 0.2 секунды медленней (он просто не успел пересесть на рабочий комплект резины). Вчерашний день он завершил в 0.4 секунды от лидера, то есть от Виньялеса. И если в Арагоне Эспаргаро был заметно быстрее Виньялеса, то в Мизано уже все прямо наоборот.
Прогноз погоды на субботу уже изменили: вероятность дождя на FP3 и квалификации Гран-При Сан-Марино стала ниже, прямо сейчас в Мизано-Адриатико светит солнце, хотя в районе Сан-Марино маячат тучи. Утром на Misano World Circuit был легкий туман, но его быстро развеяло ветром, стоило солнцу взойти над городом. На сухом асфальте все ускорятся снова, и остальные сделают свой ход.
«Определенно, скорость у нас есть! - заявил в конце дня Маверик Виньялес. - Особенно приятно было осознать сразу, что правильные ощущения от езды появились с первого же выезда. Хорошо, что мы здесь потестировались в августе. Определенно, начинать Гран-При Сан-Марино гораздо проще, чем Арагон. Но мне все еще приходится договариваться с байком и много общаться с командой. Но ощущения совершенно другие, всё гораздо лучше».
Виньялес признался, что цифры и позиция в протоколе его мало интересуют прямо сейчас, но приятно оказаться на 1-й строчке.
«Важнее для меня, что мы и в дождь неплохо проехали. Сейчас мне всё равно, дождь будет или сухо, нужны круги в любых условиях. Дождевые практики нужны, чтобы лучше усвоить ощущения от поведения переднего колеса. Всё, что сейчас нужно, это стабильность. Меньше всего мы хотим поймать какой-нибудь хайсайд по глупости из-за эйфории!» - добавил Виньялес.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.