MotoGP: Данило Петруччи продолжит работу с Octo Pramac Yakhnich на QatarGP
Главная задача для итальянского гонщика, вернувшегося в седло мотоцикла лишь через 26 дней реабилитации после перелома, полученного в Phillip Island, - вернуть уверенность в собственных силах и перебороть боязнь нового падения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2016 - Petrux сломал три фаланги кисти правой руки при падении в последний день тестов IRTA Phillip Island в Австралии. Через пару дней, как только спал отек, в госпитале Мельбурна ему сделали операцию - собрали отломки и соединили их скобами. Но скобы стоят только на двух из трех костей, а третья просто соединена болтами.
Из-за этой особенности в первый тренировочный день Гран-При Катара Петруччи и его врач опасались, что вибрации и чрезмерные нагрузки на кисть могут привести к разрушению только что образовавшейся костной мозоли. Но пока все идет отлично, и Петруччи борется с психологической травмой больше, чем с физической. По итогам первого дня он занял 15-ю позицию с лучшим временем круга 1:56.981.
"Признаюсь, что за час до начала сессии я был как никогда взволнован, - сказал Петруччи после тренировки. - После первого круга пришлось снять ортез [плотная накладка на место травмы, фиксирующая сустав и мышцы, препятствующая повторному получению травм, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], который не давал уверенности в управлении мотоциклом. Затем дела пошли получше, и сейчас я очень доволен".
"Прежде всего, я должен вернуть уверенность и преодолеть боязнь падения. Всегда есть чего бояться, особенно сейчас и здесь, в основном, в правых поворотах. Но я счастлив потому, что не думал что смогу так ехать сразу, с первого дня. Благодарю всех кто мне помог в этот трудный момент, докторов, которые прооперировали меня в Австралии, доктора Заса из Clinica Mobile, который сопровождал меня во время терапии, доктора Катани за четкие медицинские консультации".
"Что касается мотоцикла, все сразу пошло отлично. Мои механики и инженеры провели огромную работу в течение теста. И сейчас мне остается только вернуть смелость и уверенность тормозить немного позднее и открывать газ немного раньше!"
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.