Gresini Racing - с Ducati; когда последует анонс запуска Aramco VR46 Racing в MotoGP?
Четверг Гран-При Германии вот только-только начался, а итальянцы не смогли удержаться и опубликовали горячее интервью с боссом Ducati Corse Луиджи Даль′Иньей, в котором он подтвердил, что в 2022 году на старт выйдут 8 мотоциклов Desmosedici. Интриге - конец?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2021 - Восемь Ducati на старте в 2022 - факт, который Даль′Инья подтвердил неофициально в этом интервью. Днем четверга, на пресс-конференции в Sachsenring будет объявлено, как минимум, об одной презентации: речь о Gresini Racing, которая хочет войти в новый сезон в статусе независимой команды, а поставщиком техники будет Ducati.
«У нас уже было восемь мотоциклов несколько лет назад [в 2017 и 2018], когда нашими клиентами были Aspar, Avintia и Pramac, в дополнение к заводской команде. Так что здесь для нас не будет ничего нового. Когда появилась возможность - вернуть такой формат, мы ее использовали. С технической точки зрения наличие на трассе большего количества гонщиков и очень сильных гонщиков - это тотальное преимущество. Стратегически, это обоснованное решение» - ответил Луиджи на вопрос о появлении сразу двух новых клиентов вместо Avintia.
Можно ли Ducati вернуть под свои знамена Валентино Росси? Росси - пилота, а не босса команды? Имеет ли это смысл, говоря о 42-летнем ветеране?
«Валентино - это Валентино, и он всегда им будет. Я в него верил и продолжаю верить. Валентино - это самая важная личность в паддоке, самая важная личность, которую когда-либо видел наш спорт. Если он захочет... я не вижу причин ему отказывать!» - сказал Даль′Инья.
Что касается возможного состава пилотов команды VR46 Racing, Даль′Инья выразил сожаление, что в Yamaha так неблагодарно поступили с Франко Морбиделли. Даль′Инья очень хотел бы видеть Франко в своих рядах, и если Росси предложит такой формат команды - Марини и Морбиделли в 2022 году, он будет одобрен безусловно.
«Не думаю, что в Ducati когда-нибудь бы поступили так с вице-чемпионом MotoGP! - сказал Даль′Инья подразумевая, что Морбиделли оставили устаревший мотоцикл модели 2019 года без каких-либо обновлений после того, как он завершил сезон 2020 года 2-м в чемпионате, опередив всех, включая Куартараро и Виньялеса. - Ясно, что деньги имеют значение, но забота о выдающихся пилотах - это главное. Лично я считаю, что Франко стал заложником обстоятельств, ему просто не повезло. Но думаю, что мы бы обязательно нашли способ решить подобную задачу».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.