МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
16 августа 2014 в 18:28 | 8572
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Вывезти Янноне на первую линию - хитрый план Маркеса?

Партнеры по Yamaha позади, а два Ducati стартуют с заглавной линии. Валентино Росси считает, что "умный Маркес" знал, как разделить главных соперников на решающей квалификации MotoGP в Брно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2014 - Итак, Марк Маркес взял 9-й поул с начала года, на последнем круге опередив двух пилотов Ducati - Андреа Янноне и Довициозо, заявивших о своих правах на первую стартовую линию. Янноне сумел нанести свой удар по Маркесу, оттяпав у каталонца 0.003 секунды и, казалось, взяв вожделенную поул-позицию. Но Довициозо оказался быстрее обоих, а затем... Маркес сделал еще одно чудо. Все развивалось как бы само по себе. Но у Валентино Росси появились "подозрения", что Марк сделал так, как ему было нужно, вот и все.

Состояние Automotodrom Brno в этом году далеко от идеала: гонщики жалуются на большое количество новых кочек и неровностей. Погода также держит всех в напряжении. Дождь сегодня то и дело начинался и заканчивался, из-за чего старт гонки Red Bull Rookies Cup трижды переносился, пилотам и их ассистентам пришлось менять колеса прямо на стартовой решетке, и так далее. На квалификации Маркеса носило справа-налево, но он легко контролировал свой байк.

На состоявшемся после квалификации брифинге для прессы, Валентино Росси, который стартует в завтрашней гонке с 3-й линии (7-я позиция), сказал: "Маркес? Маркес очень умный, он знал, как сдержать нас на квалификации. Он понял, как можно сделать, чтобы Ducati все время были чуть впереди нас, и разделили его и нас на треке. К сожалению, сегодня у Honda есть что-то большее, чего не хватает нам, в Yamaha".

Росси, упустивший переднее колесо на большой скорости на FP4 в 11-м повороте, едва избежал травмы и вышел на квалификацию после того, как провел полчаса в медицинском центре. Он сильно ушиб кисть левой руки, опасался, что сломал мизинец. К счастью, никаких трещин!

"Я сегодня дважды счастливчик, наверное, - сказал Валентино по этому поводу. - Мотоцикл Баутисты взмыл в воздух в том же самом месте, где и мой, через считанные секунды! И он пролетел от меня всего в 4-5 метрах".

Хорхе Лоренцо вновь мрачнее тучи. Он квалифицировался 6-м, всего в 0.006 от напарника, хотя никаких травм у него не было, в отличие от Росси. Его команде пока не удалось найти подходящие настройки для гонки, выбор резины остается загадкой (какая будет погода завтра?): "Думаю, все определится на warm-up‘е. Состояние трека сегодня было не очень, особенно беспокоят неровности, не хватает плавности хода", - сказал Лоренцо.

А у Honda было вот что: Маркес "помог" Янноне, подтянув его за собой два круга, но затем "отделался" от Андреа, когда тому удалось улучшить время круга и выйти на 1-ю позицию. Довициозо держался особняком, так что после этого он смог пройти вперед. Был ли это хитрый план Маркеса, как считает Росси? Хм...

"Когда ты едешь за кем-то, он обычно, всегда быстрее тебя, - сказал Довициозо. - Но тут следует учитывать, что у того, кто перед тобой идет, может быть лучший байк, лучшая настройка. Он может более агрессивно тормозить, вероятно, использовать свои точки торможения. Так что это по определению небезопасно".

"Я пытался пройти Марка, - оправдывался Янноне. - Это было почти невозможно, потому что у нас совершенно разные траектории, он очень здорово тормозил, заднее колесо у него постоянно скользило перед поворотами. Но у нас были разные точки торможения. Думаю, двигатель у меня себя был настроен лучше, когда появилась возможность пройти Марка, в итоге, я это сделал".

Марк Маркес объяснил ситуацию следующим образом: "Не было никакого плана, конечно, просто не было времени "планировать": я слышал, что Янноне висит у меня на колесе, и единственным, что можно было сделать, ускоряться - я шел на очень хороший круг! Поул, в итоге, очень важен. Наши главные соперники расположились на второй линии, особенно, Дани. Надеюсь, Валентино будет в состоянии завтра выступать, и Хорхе будет где-то рядом, нет сомнений. Трасса очень неровная, особенно на входе в повороты. По ТВ выглядит все иначе, на деле, при торможении мотоцикл очень сильно прыгает и заднее колесо постоянно скользит. В других местах, держак отличный. Определенно, в 3-м, 8-м и 14-м поворотах очень много кочек, особенно это проявляется на торможении. Я это впервые понял на тестах после Sachsenring".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message