MotoGP: Шеф команды Repsol Honda переходит в KTM Factory
Австрийский инженер Майк Ляйтнер, бывший руководитель гаража Дани Педросы в заводском проекте Repsol Honda MotoGP теперь работает на KTM Factory Racing: вместе с официальным проектом Маттигхофена Майк планирует вступить в большую игру в 2017.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2015 - О том, что KTM намерен вступить в MotoGP, мы узнали 31 июля 2014 года от президента компании Штефана Пире. Директор KTM Racing Пит Байер подробно рассказал о планах компании и проекте принципиально нового мотоцикла KTM RC16-V4-1000 для MotoGP четыре месяца спустя: машина запущена, маховик раскручивается, стендовые испытания идут полных ходом, команда комплектуется ведущими специалистами со всего мира.
Конкретных имен ни Пире, ни Байер никогда не называли. Но есть у нас один дотошный журналист в Speedweek, зовут его Иво. Часто, Иво используют для слива различной информации, но иногда он сам умудряется раскопать что-нибудь этакое. Как и на этот раз.
Майк Ляйтнер работал с Дани Педросой девять лет подряд, вместе они выиграли два титула в GP250 и 41 Гран-При, завершили сезоны MotoGP 2007, 2010 и 2012 годов на втором месте. Таких специалистов в мотоспорте по пальцам одной руки пересчитать, так что контракт с KTM, видимо, "золотое" предложение для Ляйтнера, но его участие в KTM Factory имеет смысл!
"Это будет впечатляющий челлендж, а мне нравятся подобные испытания, так что я рад быть частью проекта, - цитирует Майка Ляйтнера Speedweek. - Мы начинаем почти с самого нуля, но с таким заводом, как KTM, таким руководителем, как Штефан Пире за спиной, это будет проект выдающийся. Подобное [вступление в MotoGP] не часто происходит с компанией, где говорят по-немецки!"
Пит Байер объяснил причины, по которым KTM Racing остановила выбор именно на Майке Ляйтнере: "Он будет работать в плотном контакте с Себастьяном Риззе, возглавляющим департамент шоссейных мотоциклов KTM. Майк на сегодняшний день является человеком с самым большим опытом работы в MotoGP из всех, кто работает в KTM. Первой частью его работы будет создание полноценной тестовой команды, затем, он поможет нам подобрать стафф для основной команды чемпионата".
Известно также, что на роль тест-пилота KTM в проекте MotoGP выдвинут немецкий мотогонщик, бывший пилот Больших Призов Алекс Хофманн (сейчас он работает на Aprilia, но с увеличением объемов работы заводского департамента из Ноале и привлечения к проекту Aprilia Racing Макса Бьяджи, роль Хофманна изменится в ближайшее время).
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.