Moto3: квалификация SanMarinoGP - триумф SIC58 Squadra Corsa, боль для Фенати и Далла Порты
Сразу два потенциальных призера Гран-При Сан-Марино родом из Италии потерпели сокрушающее поражение на квалификации в Мизано: Романо Фенати выбыл с серьезной травмой, Лоренцо Далла Порта сломал свой мотоцикл в решающий момент. Победу праздновали другие.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2019 - Для лидера чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - Лоренцо Далла Порты наступили тяжелые времена: в решающий момент квалификации в родном Мизано у него заклинило КПП. Падение, к счастью, не принесло травм, но команда Leopard Racing потеряла слишком много времени в попытках восстановить байк. В итоге, Далла Порта опустился на 7-ю строчку. Учитывая высочайший уровень конкурентной борьбы в Moto3, это еще не поражение - есть шанс вернуться!
Но когда впереди Арон Канет, Хайме Масиа, Тони Арболино и Никколо Антонелли, это означает, что нас ждет близкая и очень жаркая схватка. Жаркая - во всех смыслах: уровень держака в Мизано не слишком вырос по сравнению с пятницей, в основном, из-за все растущей и растущей температуры. Так что будет много неожиданностей в этой гонке.
Для Романо Фенати шансов нет никаких, возможно, что сезон для него вовсе закончен: скандальный парнишка допустил большую ошибку, грохнулся и прямиком отправился в мед.центр автодрома, откуда с диагнозом перелом лопатки - в госпиталь Римини.
С другой стороны, фанаты из Римини получили большое удовольствие, когда над треком взметнулся клетчатый флаг: с поула на Misano World Circuit имени его сына, Марко Симончелли стартует пилот команды SIC58 Squadra Corse Татсуки Судзуки! Паоло Симончелли, босс команды проронил скупую мужскую слезу в связи с этим. У японца также есть неплохие шансы взойти на подиум.
Атлет Yakhnich Motorsport Макар Юрченко стартует с предпоследней линии, 26-м. Команда всю пятницу пыталась решить ключевую проблему мотоцикла - отсутствие держака на заднем колесе, в итоге, нашла решение. Но похоже, что одновременно это сделали почти все соперники, так что прогресс почти в 2 секунды с FP1 по FP3 не слишком помог продвинуться вперед по стартовой решетке. Предстоит еще одна трудная гонка за местом в очковой зоне!
Для партнера Макара по BOE Racing Skull Riders Team Казуки Масаки квалификация завершилась знатным хайсайдом в последнем повороте. Мотоциклы был полностью разрушен, но резиновый японец вышел из переделки без каких-либо травм. Он стартует с 11-й позиции.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.