МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 марта 2018 в 09:41 | 61983
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Сэм Лоус: Возвращение в Moto2 - реальный шанс стать чемпионом мира в Grand Prix!

Решение расстаться с Aprilia Racing в MotoGP и вернуться в Moto2, чтобы бороться за титул может стать ключевым в судьбе Сэма Лоуса. Он чувствует это и ждет с нетерпением старта первой гонки сезона-2018.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2018 - Став чемпионом World Supersport с российской командой Yakhnich Motorsport, британец перешел в Moto2, приняв не самое лучше, как выяснилось позже предложение. Но обратного пути уже не было. Он прошел тернистый путь до заводской команды MotoGP, но так же быстро откатился назад, приняв новый вызов.

«Мотивация меня буквально переполняет», - сказал он перед отъездом в Катар, где в эти выходные все закрутится с новой силой.

Сэм вступил в Team Interwetten, которую до этого покинул Томас Люти, выступавший за команду из Швейцарии с первого дня существования чемпионата Moto2, 8 лет. В 2018 году команда будет переименована в Swiss Innovative Investors, но сути это не меняет. Главное, что команда подписала контракт с KTM Factory Racing и станет первым полноценным саттелитом австрийского завода с двумя гонщиками. Еще одним пилотом KTM в Moto2 будет Доменик Эгертер из Kiefer Racing, также получивший заводскую поддержку.

Сэм Лоус: Теперь я чувствую front-end и могу тормозить, как мне нравится!
Сэм Лоус: Теперь я чувствую front-end и могу тормозить, как мне нравится!


О том, что инженеры KTM и компании WP, разрабатывавшей шасси и подвески для прототипа Moto2, работают со своими пилотами очень плотно, стало ясно, когда Лоус получил исчерпывающую информацию и обновления для мотоцикла между тестами IRTA.

«Они сделали все, как мы просили. И теперь я отлично чувствую front-end, могу тормозить так, как мне нравится, и добиваться хороших результатов, - заявил Сэм, который завершил предсезонные тесты на Circuito de Jerez явным лидером. - Думаю, что небольшое количество тестов этой зимой даже пошло мне лично на пользу. Мне пришлось здорово пересмотреть свое отношение к гонкам, открыть себя заново, изменить подход, стиль пилотирования, а не тупо пушить себя мыслями "Черт, мне нужно доказать им всем, что я крутой парень, надо выжимать из себя все соки!"»

Кое-что или все сразу - вот что изменилось с тех пор, как Сэм покинул Moto2 ради небольшого приключения в заводской команде MotoGP. Раньше он был готов взяться за любую работу, а слово «заводская команда» было реальным магнитом. Так было со SpeedUp в первые годы работы в Moto2, а затем с Gresini Racing. Хотя были и другие варианты, звучавшие не так убедительно на первый взгляд. Но они, возможно, позволяли шагнуть дальше в плане будущего в карьере пилота. Уровень команды определяется не столько ее статусом, сколько атмосферой в гараже.

Сэм Лоус с новым напарником Икером Леквоной
Сэм Лоус с новым напарником Икером Леквоной


«Эта команда выиграла столько гонок [с Томасом Люти]! У них правильный подход. Мне их отношение импонирует. А вся команда состоит из молодых парней. В том году я мог подойти к кому-нибудь [из команды Gresini] и завести беседу, типа "чё-как?" и получить в ответ: "да полное г***о!". Как долетели? А в ответ: "г***о". Или например, как вам отель, в котором мы остановились? - "г***о!" И все в том же духе. Понимаете, о чем я? Ясно, что с таким отношением мы не слишком далеко уехали.

Эти же парни - они буквально наэлектризованы и сверхмотивированы: первая гонка через неделю - это же праздник какой-то!!! У меня есть уверенность и спокойствие, мы строим байк для победы в чемпионате. И мне ясно, что мы укладываем кирпичики один к одному, ровно и четко».

Главные соперники, какими их видит Лоус - это Алекс Маркес, Пекко Баньяя и коллеги по KTM - Оливера и Биндер: «С Мигелем и Брэдом самая большая сложность. Думаю, они оба будут сильны с первой же гонки. И у них такой же мотоцикл, как у меня. Это хорошо, потому что знаешь, что завод будет активно их развивать. А развивая их, и нас тянуть за собой».

«Кто еще? Я присматривался к [Луке] Марини и знаю, что он будет силен в этом году. Барбера и Балдассари - оба будут сильны. Виеха будет силен. Думаю, могу половину решетки назвать, кто прибавит в 2018. Многие будут бороться за подиум и пытаться отнять у нас очки. Но Баньяя и Маркес, конечно же, в первом ряду. Однако я чувствую одну свою силу, которой, возможно, нет ни у кого из них: я через многое прошел, это сделало меня по-настоящему... более взрослым, умудренным опытом. Думаю, теперь хорошо понимаю, в какой момент можно ослабить хватку, чтобы затем нанести решающий удар».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message