МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 марта 2022 в 23:25 | 17033
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Выводы Suzuki по итогам дебюта MotoGP 2022 в Катаре: есть новость хорошая и плохая

Пилоты Team Suzuki Ecstar MotoGP с большим воодушевлением вышли на стартовую решетку Гран-При Катара, но гонка не принесла Жоану Миру и Алексу Ринсу ожидаемой сатисфакции. Какая новость была хорошей перед гонкой, а какая - плохой после финиша?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2022 - По итогам свободных практик и квалификации в Лусаиле (думаю, что теперь уже можно писать так и дальше), Жоан Мир, воодушевленный показателями скорости новенького двигателя Suzuki GSX-RR, временами круга и стабильности, заявил, что заметная прибавка «позволит легко защищать позиции от атак Ducati и Honda», но также атаковать «более уверенно не только на дугах, но и на выходе из поворотов».

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Раньше, Мир и Ринс в Катаре прекрасно справлялись с задачей по отъему позиций у соперников с V-образными моторами (Ducati, Honda и Aprilia), но те могли возвращать их на главной прямой. Показатели пиковой скорости Suzuki возросли до 355 км/ч, они не просто сравнялись, но даже превзошли показатели Ducati. Инженеры Ducati стали двигаться в другом направлении, пытаясь сделать Desmosedici более драйвабельным, а не просто «ракетой». В Катаре это не сработало, но в будущем может дать положительный эффект.

Сражаясь с соперниками на квалификации, тот же Мир отметил важную особенность: «Результаты практик - хороший шаг вперед для начала сезона. Это дало хорошее чувство уверенности, а прибавка скорости позволила не переживать за то, что происходит за спиной, - начал Жоан, - Мы увидели, что часть проблем, которые мы испытывали в предыдущие два сезона, ушли в прошлое: защищаться на прямых действительно стало легко. Но на квалификации это не слишком помогло. На квалификации требуются другие фишки. И нам нужно работать над тем, чтобы улучшить результаты квалификации - теперь это становится чрезвычайно важным!»

Ключевым преимуществом лидеров гонки - пилотов Repsol Honda, Брада Биндера и Энеа Бастианини, - была их суперпозиция. Сегодня это становится очень важным, и гонка Гран-При Катара показала, почему.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Заезд стартовал в относительно прохладных для Лусаила условиях, что побудило многие команды выбрать самые мягкие комплекты покрышек. Как и большинство соперников, Жоан Мир и Алекс Ринс столкнулись с чрезмерным скольжением Soft′а при постоянной гонке в группе. Иными словами, в выигрыше оказались лидеры заезда, которые ехали в одиночестве - им удалось сохранить резину. Только слишком высокий темп, взятый Полом Эспаргаро, повлиял на позиции пилотов Honda во второй половине гонки.

Если вы помните изменения, произошедшие в MotoGP в 2018 году в связи с вводом новых Michelin, Андреа Довициозо, тогда еще активно работавший на благо Ducati, принудительно сдерживал темп пелетона в Катаре, чтобы сберечь покрышки до последнего круга. Часть гонщиков назвали ту гонку «скучной», «похожей на велогонку», когда пелетон едет за лидером в ожидании момента для рывка из-за его спины. Довициозо грамотно просчитал заезд, не позволив Марку Маркесу и Валентино Росси совершить рывок в нужный момент - и это позволило Андреа одержать победу! Но тренд был задан. На годы.

Сегодня же молодые пилоты MotoGP, которых стало значительно больше, не согласны с идеями Довициозо (и других ветеранов) - и они рвутся в бой. Пол Эспаргаро, Бастианини, Мартин - такие. Они задавали темп схватке в Лусаиле 2022 года. Марк Маркес решил вовремя отступить, чтобы не наломать дров в первом же заезде. А вот Пекко Баньяя не понял, к чему идет дело - и грохнулся, прибрав с собой Мартина. Точно так же грохнулся и Оливера.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Жоан Мир анализирует гонку: «Честно говоря, я расстроен итогами гонки. Мы не ожидали, что гонка пройдет именно так. Старт был взят очень хороший, все шло неплохо, я отлично чувствовал байк, был в прямом контакте с Марком, Брадом и остальными. Но затем, начались проблемы с резиной. Думаю, большинство эти проблемы испытали. Передняя мягкая покрышка стала скользить, и если тебе хотелось ехать 1:54, с этим приходилось считаться. С моей точки зрения, это была проблема преследования. Те, кто ехали впереди, имели явное преимущество над теми, кто догонял».

А вот другое, было атипично: «Но то, что произошло с задним колесом, объяснению не поддалось. Задняя резина поплыла стремительно, при разгоне появилась нехватка ускорения. Я просто старался сохранить байк, в определенный момент перестал агрессивно атаковать и поехал медленней. В итоге, у меня пропал весь запас по скорости, который был в начале. Похоже, что то же произошло и у других, и это упростило задачу, поэтому мне удалось сохранить позицию».

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Что это все значило?

Однозначного ответа нет - и это главная плохая новость для Suzuki: трудно понять, над чем (кроме квалификации) нужно поработать, чтобы ситуация не повторилась.

Что будет в Индонезии? И - позже?

«Совершенно другая история, - говорит Мир. - Мы летим туда с воодушевлением, надеясь на новый асфальт, новые условия и нам должны представить новые покрышки специально для этой трассы. В общем, непонятно пока. Новые трассы, новые гонки - это, прежде всего... нужно просто пройти, пережить без потерь. Примерно та же история будет в Аргентине: мы не были там несколько лет, в каком состоянии асфальт? Мы делаем ставку на возвращение в США, но в полной мере чемпионат закрутится только в Португалии».

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message