МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2008 - Начальные секции IMS напоминили пилоту Tech 3 Yamaha совершенно не цепкий асфальт Донингтона, особенно опасный в дождь. Финальные, где асфальт был выложен по новым технологиям в начале 2008 года специально для Гран При Индианаполиса - это гораздо более шершавый асфальт Эшторила.
"Здесь два совершенно разных участка. Я назову Донингтон, чтобы проиллюстрировать свои ассоциации относительно первых шести или семи поворотов, и здесь у нас настоящая Португалия в конце пути. В основном, ощущается недостаток держака, как в Донингтоне. А Португалию мне напомнил асфальт в нескольких последних поворотах," - говорит американец, впервые выехавший на трассу вместе с остальными пилотами MotoGP лишь в пятницу утром, - "На большей части трека лежит отличный, почти идеальный черный асфальт - без единого камешка, с небольшим, почти не заметными колеями. Вода заполняет эти колеи, и остается в них. Когда знаешь, где есть такие области - все ОК. Но когда из-за сильного дождя лужи начинают объединяться, ты не видишь где главная угроза за байка."
"Я ездил на многих американских треках, и могу со всей ответственностью заявить: здесь проделана невероятно кропотливая работа и Инидианаполис теперь совсем не выглядит, как овал. Он выглядит и ощущается как настоящий гоночный трек! Дайтона и Техас, где проходят многие мотогонки гораздо больше напоминают традиционные овалы, хотя и давно не являются ими," - подытожил Колин.
Какие ожидания перед заключительной квалификацией в субботу?
"Я думаю, что надо отключить мозг," - отвечает Эдвардс, - "Иногда быть старым и мудрым - не очень хорошо, если против тебя выступают безбашенные молодые райдеры..."
"Техасский Торнадо" привез в обеих пятничных сессиях не самый лучший свой результат - 15-й, его напарник, Джеймс Тозланд был 17-м.