MotoGP: Лоренцо трижды обновил рекорд в погоне за поул-позицией Гран-При Валенсии
Хорхе Лоренцо под занавес своей совместной работы с Yamaha показал настоящий мастер-класс пилотирования прототипа YZR-M1, взяв поул-позицию и дважды побив существующий рекорд круга Ricardo Tormo Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2016 - Лоренцо стал первым пилотом MotoGP, которому удалось пробить психологически важную отметку - 1:30 в Валенсии. За 10 минут до завершения квалификации он сделал круг за 1:29.849, что само по себе является абсолютным рекордом автодрома в Честе.
Но затем Хорхе вышел на трек во второй раз, и снова улучшил время круга - до 1:29.613 на свежих покрышках, после чего вернулся на пит-лейн и приготовился к третьему выходу.
Тем временем, и Валентино Росси стал сокращать отставание от напарника. Росси прошел на первую линию за 2 минуты до появления клетчатого флага, и все же, его отставание составляло более 0.5 секунды. Марк Маркес трижды пытался побить пилота Yamaha, но каждый раз оказывался медленней и не мог перешагнуть 1:30.
И вот, когда Лоренцо вышел на трек в третий раз, он снова улучшился - 1:29.401, не оставив никаких шансов своим соперникам. Он мог и не делать этого, но все же сделал - это был контрольный выстрел, отбросивший Росси на 0.7 секунды назад. А Марк Маркес в своей последней попытке сумел сократить отставание от Лоренцо до 0.340 секунды, став единственным после Хорхе, кто прошел внутрь 1:29. Хорхе прибыл в закрытый парк, явно запыхавшись - эта серия рекордов ему далась не без труда!
Все же, состав первой линии стартовой решетки остался неизменным: Лоренцо, Маркес и Росси.
За место на первой линии бились Пол Эспаргаро, Андреа Довициозо и Андреа Ианнони. За 5 минут до окончания сессии темп борьбы за позиции резко взвинтили, в результате чего не удержали свои мотоциклы Кэл Кратчлоу, Алеш Эспаргаро и Пол Эспаргаро. В итоге, вторую линию стартовой решетки Гран-При Валенсии составили Маверик Виньялес, Довициозо и все же Пол Эспаргаро.
Мике Каллио, который только что стал отцом во второй раз и заводской команде Red Bull KTM Factory Racing удалось найти нужные настройки в ходе FP4, так что свою первую квалификацию в MotoGP прототип KTM RC16 прошел с неплохим результатом - 1:32.092, опередив Тито Рабата и Йонни Эрнандеса. Отставание от лидера Q1 Кэла Кратчлоу Мике удалось сократить до 1.5 секунд. Но если ориентироваться на абсолютного лидера уикенда - Лоренцо, отставание финна по-прежнему более 2.6 секунды.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.