MotoGP: Aprilia предложит командам новый "лоукостер"
Aprilia Racing сконцентрирована на победах в World Superbike, но Джиджи Даль‘Инья, технический директор и глава гоночного департамента итальянской компании готов предоставить командам MotoGP по меньшей мере 4 более совершенных прототипа ART в 2014 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2013 - Мотоциклы с двигателем, построенном на базе Aprilia RSV4R с прямым приводом ГРМ, могут быть существенно усовершенствованны по требованию заказчиков, при этом будут стоить гораздо дешевле, чем спорт-продакшн версия Honda RC213V, уверен Даль‘Инья.
"Мы можем оснастить двигатели пневматическим приводом клапанного механизма, это не чуждая нам технология, мы уже применяли ее прежде, и это не станет существенным "утяжелением" цены готового прототипа", - цитирует директора Aprilia Racing итальянский GPone.
Aprilia ART нового поколения будет оснащена электроникой Magneti Marelli, соответственно, использовать ПО Dorna, что позволит устанавливать 24-литровые бензобаки и иметь квоту в 12 двигателей на сезон. Даль‘Инья видит в этом как преимущества, так и кое-какие минусы: "На бумаге все это выглядит очень конкурентоспособным, но на деле, электроника играет огромную роль. Кроме того, предложение по топливу - палка о двух концах, хотя кажется заманчивым: заводские команды будут использовать 20 л, тогда как остальные 24 л. Но 24 л, на деле, бесполезный объем. Преимущество в 2 литра было бы реальным козырем".
Конечно, никто не мешает командам использовать столько, сколько им действительно требуется. Но программно-аппаратный комплекс Marelli-Dorna будет рассчитан именно под объем в 24 л, а вмешиваться в прошивку команды не смогут, только регулировать настройки системы впрыска и зажигания.
Ключевым моментом "серийного лоукостера" от Aprilia может стать цена, которая, как ожидается, будет вдвое ниже или даже больше, чем на Honda: "Наши клиенты сильно зависят от своих спонсоров и бюджетов, так что мы просчитываем различные варианты. Сегодняшний ART - это, все же, CRT-мотоцикл. Но к следующему году он окончательно должен стать прототипом MotoGP", - отмечает Даль‘Инья.
С большой вероятностью, в 2014 году мотоциклы ART будут иметь на баке официальный логотип Aprilia.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.