МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
10 сентября 2017 в 19:56 | 14236
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Я остаюсь собой, ведь именно это принесло мне 5 титулов!

Три мировых титула за четыре года - это то, что может сделать гремучая смесь из неудержимого каталанской темперамента и строгого японского порядка: Марк Маркес, как выясняется, не собирается меняться! Его кредо - всегда. Как в 2014, так и в 2015 году, и сейчас. Победа в Сан-Марино, на залитом дождем асфальте Мизано будет тому очередным доказательством.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2017 - Большое интервью с новыми-старым лидером MotoGP после 13-й гонки: что отличает Марка от других и в чем он точно не планирует меняться, хотя многие хотели бы этого, в том числе, в Repsol.

Итак, Марк, расскажи: кто такой Маркес сегодня, спустя четыре года после вступления в MotoGP?

Марк Маркес: "24-летний парень, посвятивший свою жизнь своей страсти - мотогонкам. И хобби, и работа. Мальчишка, который хочет жизнь по-максимуму".

Как бы ты оценил свой путь с Honda? Что из себя представляет твой RC213V?

Марк Маркес: "Это лед и пламень. Все, чем мы занимаемся. Я очень благодарен Сухею [Накамото, экс-вице-президенту HRC, прим. МОТОГОНКИ.РУ] за то, что именно он привел меня в Honda. Он мог терпеть мой темперамент. И пока мы уживались вместе, я научился соблюдать японский порядок. Байк? Нервный, горячий, но прекрасный. Подобен дикому зверю. Я бы сравнил его быком на родео".

Какие сильнейшие стороны RC213V ты сегодня может выделить?

Марк Маркес: "Вход в повороты. Ты можешь делать это максимально быстро, без задержек, и байк отлично справляется, он послушен на 100%. Зато выход из виража - он всегда слишком нервозный, резкий. Результатом часто становится провал в ускорении. Но мы над этим работаем".

Риск, на который ты шел в 2013 и 2014 годах, в 2015 не оправдался. Ты много говорил о том, что изменил свой подход к гонкам, стал действовать разумно и расчетливо. В 2016 это тебе помогло выиграть 3-й титул. Какая стратегия на этот сезон?

Марк Маркес: "Очевидно, что сейчас выиграть чемпионат, оставаясь на одном уровне, невозможно. Консервативный подход к гонкам больше не работает, приходится прилагать массу сил для развития, поиска новых фишек. Нужно быть самым быстрым и брать на себя смелость рисковать. Мы все рискуем. Ключевым моментом является, пожалуй, четкое понимание, где границы, где за риском следует ошибка. В начале года я пытался следовать консервативному подходу, но после Аргентины и Ле Мана решил вернуть прежнего Марка. Теперь я знал, как был стабильным. Но я так же принял на себя ответственность за риск".

Сегодняшняя гонка прошла по стратегии 2016 года или...?

Марк Маркес: "В первой половине гонки у меня были трудности, никак не мог взять нужный темп. Но во второй половине, когда воды стало поменьше, появился просвет. И я стал думать о чемпионате: может быть, и 2-го места будет достаточно сегодня? Но затем пошел дальше: ОК, есть потенциал для победы. Я почувствовал, что могу сделать больше. Сейчас, когда каждое очко может повлиять на исход дела в Валенсии, упускать возможности нельзя! Поэтому, пожалуй, я пошел по пути 2015 года. Немножко. После падения утром, на warm-up я принял решение: в гонке не допущу подобного! То падение стало для меня предупреждением, чего не следует делать сегодня. Поэтому я старался следовать за Данило, не кипятился, просто ждал момента. Обгон перед 1-м поворотом был лучшим моментом. Я лишь немного боялся, что Данило пойдет в атаку в последнем повороте перед финишем. Мы видели, сколько было падений в Moto2 и Moto3..."

Ты ощущал, что этот этап имеет какое-то особое значение?

Марк Маркес: "Я хорошо понимал, что если упасть и выйти из гонки, а Андреа [Довициозо] финиширует и заработает очки, то реабилитироваться в следующий раз будет чрезвычайно сложно. Это своего рода давление, с которым нужно уметь справляться, сохранять душевное спокойствие. Теперь мы едем в Арагон, это будет вторая домашняя гонка для меня после Барселоны. Я счастлив, что приеду туда лидером чемпионата! Сход в Сильверстоуне был разочарованием, но эта победа в Мизано - на трассе, где я обычно испытываю массу проблем, - она гораздо важнее. Вот почему после Сильверстоуна я, все-таки, сохранил спокойствие. Вот в Арагоне будет настоящее давление!"

А что тебе помогает сохранять душевное равновесие?

Марк Маркес: "Ну, наверное то, что я живу жизнью нормального человека. Знаете, мне очень комфортно дома, где я родился и вырос. Там быстро восстанавливаюсь. Я пытался жить особняком пару лет в Андорре. И все равно вернулся в Серверу".

ОК. Мы не знаем, сколько гонок пропустит Валентино. Но ты сам как оцениваешь - как пойдет чемпионат дальше? Это - ты, Андреа и Маверик или все-таки будет дуэль один на один с Андреа?

Марк Маркес: "Конечно, шансы после всего, что произошло с Валентино, немного повысились. Но это естественный процесс для чемпионата, что от этапа к этапу кто-то выбывает из короткого списка претендентов. Мы с Дови лидируем, но Маверик очень близко, всего в 16 очках. Конечно, Валентино и Дани сейчас далековато. Но они еще в обойме! Мы не можем предположить, как будет складываться каждый следующий этап".

Ты готов пойти ва-банк, чтобы выиграть 4-й титул в MotoGP?

Марк Маркес: "Я здесь только потому, что верю - если буду следовать прежнему принципу, выкладываться на 100%, и у меня все получится. Сход в Сильверстоуне придал мне сил и мотивации - выиграть в Мизано, чего бы это не стоило. Да, на какую-то минуту я допустил слабость, думая о том, что можно было бы приехать и 2-м. Но... передумал много чего в середине гонки. Была и такая мысль: если грохнусь, люди снова скажут - он переоценил свои возможности, он не меняется, бла бла бла! Но потом... это же мой стиль! И этот стиль принес мне 5 мировых титулов. Надо пушить изо всех сил, и стараться. Остается только трезво оценивать риски, конечно же. Так я думаю, так что ответ - да, я готов".

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message