Противостояние между Хорхе Лоренцо, Дани Педросой и Кейси Стоунером выходит на новую орбиту после двух совершенно непредсказуемых гонок - Гран-При Нидерландов и Германии, где Хорхе и Кейси потеряли очки из-за падений, а Педроса получил шанс на реабилитацию. Чемпионат возвращается в Муджелло, где каждый пилот этой тройки будет иметь шанс укрепить свою позицию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2012 - Грна-При Италии - третья гонка подряд за три недели, и к ней будет приковано внимание всех без исключения зрителей. Не только потому, что судьба титула 2012 года вновь открыта, но и потому, что за гонками последуют важнейшие тесты. Все рассчитывают на сухую, жаркую погоду и красивую борьбу.
Хорхе Лоренцо потерял возможность бороться за очки в Ассене из-за ошибки Альваро Баутисты, а Стоунер реализовал шанс и выиграл ту гонку. Их очки в зачете сравнялись. Но через неделю австралиец переборщил в Sachsenring, допустил ошибку и рухнул на последнем круге, не заработав ничего, тогда как Педроса выиграл, а Хорхе финишировал на подиуме. Лоренцо вновь стал лидером серии, а Педроса опередил своего напарника по Repsol Honda! Между испанцами теперь 14 очков разницы, Кейси отстает от Хорхе на 20 очков.
Теперь Хорхе отправляется в Муджелло, чтобы поправить победную линию. Лоренцо все еще хромает, но он готов повторить прошлогодний успех. Стоунер - главный соперник, а Педроса - темная лошадка. На Дани не слишком большие ставки были сделаны в начале сезона, но он тихой сапой пробрался таки на вторую позицию. Прежде всего, за счет стабильности результатов. Четвертым с списке идет Довициозо, год назад бывший напарником Стоунера и Педросы по Repsol, и один из фаворитов домашнего Гран-При. Сегодня он вместе с Yamaha и целью своей ставит переход в заводскую команду, к Лоренцо.
Команды Ducati едут домой, чтобы завершить начатую еще в Эшториле работу над мотоциклом. Валентино Росси и Никки Хейден ждут Гран-При Италии с нетерпением. В этот уикенд они будут работать над двигателем и шасси. У Росси есть возможность использовать весь свой опыт, чтобы улучшить результат на сухом асфальте: в Муджелло он побеждал девять раз, а лучший результат с начала года показал именно в Германии, пару дней назад.
Официальный тест-пилот Ducati Франко Баттаини вновь займет место Карела Абрахама из Cardion AB. Будет ли выступать чешский пилот в Италии или нет, определится в четверг на медицинской комиссии. Но шансы на то, что Карелу потребуется еще как минимум неделя на лечение перелома кисти, весьма высоки.
Вот как выглядит пятерка сильнейших пилото MotoGP после визита в Sachsenring:
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.