МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
10 февраля 2015 в 22:46 | 9092
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новый шеф предложил Дани Педросе "принять озверин"

На тестах MotoGP в Сепанге в гараже Repsol Honda на стороне Дани Педросы работает новый главный инженер Рамон Орин. Испанцу, кажется, известно, чего именно не хватает его протеже для победы в чемпионате мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2015 - Орин сменил на этом посту Майка Лайтнера, проработавшего с Педросой несколько лет. Сам Лайтнер принял решение вступить в новый заводской проект KTM Racing и готовить оригинальный прототип из Маттигхофена к вступлению в MotoGP в 2017 году. Лайтнера пригласил завод, поскольку он один из немногих инженеров с многолетним опытом в Гран-При, говорящий по-немецкий на уровне родного языка - Майк родился и вырос в Баварии.

Movistar TV взяло небольшое интервью у Орина по итогам испытаний Sepang-I:

Вы уже начали работу с Дани, и как все складывается?
Рамон Орин: "После трех лет вне активной работы по руководству командой, всегда чего-то недостает, но я надеюсь, что к выходу на старт в Катаре все сложится. Как и гонщику, мне требуется немного попрактиковаться".

Ваша работа сильно изменилась за это время?
Рамон Орин: "В прошлом году моя роль была больше техническая, а теперь это, в основном, координационная работа и принятие решений в поиске верных настроек мотоцикла. Бывают дни, когда приходится углубляться в техническую сторону, в другие, больше думать и принимать решения или координировать работу других. Но я принимаю все так, как оно складывается, с радостью вернулся в дело".

Вы работали шефом команды у Андреа Довициозо. Теперь давление посерьезней?
Рамон Орин: "Может, как раз в первый год работы с Дови я испытывал большее давление, потому что тогда приходилось все схватывать на лету, много учиться. А Дани это тот пилот, который уже борется за титул. Чтобы сохранить эту динамику, надо сделать свою работу превосходно".

Кто предложил вам эту работу? Дани позвал или Honda?
Рамон Орин: "Из-за обстоятельств, Майк Ляйтнер решил покинуть команду, в этот момент многие двери открылись. Я всегда был человеком Honda, я делал эту работу с Дови, думаю, он остался доволен. Мне лишь хотелось бы знать, согласится ли Дани, потому что отношения шефа технической бригады и пилота - ключевой момент в MotoGP. И он сказал, что был бы счастлив видеть меня в своей команде".

Как вы думаете, Дани снова будет претендентом на титул в 2015 году?
Рамон Орин: "Ключевой момент для Дани, чтобы стать чемпионом, ему нужно вести себя более агрессивно в гонках. В том году он провел много великолепных гонок, начиная с середины сезона. Новый регламент помог пилотам Open-команд вырваться вперед на начальных этапах гонок, а Дани известен своей мягкой и очень чистой ездой, особенно, в начале заездов. Он весит меньше многих, а это может препятствовать быстрому прогреву шин и выходу на нужный темп: Дани нужно 4-5 кругов, чтобы достичь нужного гоночного темпа, тогда как другие к этому времени уже опережают его на секунду. Вот, где нам нужно найти решение и улучшаться. Ну, а добавить агрессии - это первое, что нужно будет сделать ему. Я не знаю, выиграет он или нет, но уверен, что тогда у него будет больше шансов".

Важные новости
 
MotoGP CatalanGP: Баньяя подарил Алешу Эспаргаро победу в прощальном домашнем Tissot Sprint Race
MotoGP CatalanGP: Баньяя подарил Алешу Эспаргаро победу в "прощальном" домашнем Tissot Sprint Race

Субботний спринт Гран-При Каталонии MotoGP 2024 года - зажигательная, острая и непредсказуемая гонка, которая понравится любому. Наверное, это и есть - тот самый шедевр формата Королевского класса, о котором мечтали в Dorna последние 10 лет!..
Tissot Sprint Race CatalanGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race CatalanGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race CatalanGP - Гран-При Каталонии MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Российский супербайк: действующий чемпион Антон Еремин о старте сезона-2024
Российский супербайк: действующий чемпион Антон Еремин о старте сезона-2024

Действующий чемпион России в классе Супербайк Антон Еремин "подзаразив" некоторых райдеров "вирусом" Ducati, в этом году пересел на BMW. О том, как начинается сезон-2024 и задачах на этот год, Антон рассказал порталу Мотогонки.ру.
Российское кольцо: Delrus QTM приготовила большой сюрприз соперникам
Российское кольцо: Delrus QTM приготовила большой сюрприз соперникам

В сезон 2024 года команда QTM вступила еще в апреле, проведя недельные сборы на домашнем автодроме «Крепость Грозная». Но основная подготовка к Lemarc Чемпионату России по кольцевым гонкам и чемпионату «Моторинг» началась на Moscow Raceway в последний уикенд мая, где QTM представила новый секретный элемент своей программы в ШКМГ.
Расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2024: новый формат!
Расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2024: новый формат!

Вниманию участников и зрителей! Опубликовано расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам, который стартует через неделю, 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге.
MotoGP: Эспаргаро начал прощальный уикенд Гран-При Каталонии новым рекордом, Маркес за бортом
MotoGP: Эспаргаро начал прощальный уикенд Гран-При Каталонии новым рекордом, Маркес за бортом

Пока на Moscow Raceway самым активным образом идет подготовка к старту российского гоночного сезона, Кубка и Чемпионата России, на Circuit de Barcelona-Catalunya происходят совершенно сказочные истории: Алеш Эспаргаро решил провести прощальный домашний уикенд MotoGP с огоньком, возглавив ТОП-10 Гран-При Каталонии, в который не попали оба брата Маркеса.
Дорогу молодым! Капитан Aprilia Алеш Эспаргаро объявил о завершении карьеры в MotoGP
Дорогу молодым! Капитан Aprilia Алеш Эспаргаро объявил о завершении карьеры в MotoGP

На рынке MotoGP произошел один из больших поворотов, столь ожидаемый и одновеременно внезапный, поскольку он вносит еще большую смуту в планы заводов: Алеш Эспаргаро, флагман заводской Aprilia Racing на протяжении многих лет объявил о желании завершить карьеру в Больших Призах по завершении сезона 2024 года. Что это значит для рынка пилотов и какие последствия будет иметь?
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма

Прежде всего, хочется поздравить QJMotor с тем, что им удалось создать действительно оригинальный большой мотоцикл для туризма, к которому нет претензий! В 2023 году мы откатали Benelli TRK 502 – полноразмерный турэндуро с маленьким двигателем и ждали, что осенью должен появиться такой же, но с полноценным мотором на 800 куб.см. Ожидания были не напрасными!
Dream Team KTM в MotoGP: Маркес, Акоста и Хорхе Мартин - это Прост vs Сенна в квадрате!
"Dream Team" KTM в MotoGP: Маркес, Акоста и Хорхе Мартин - это Прост vs Сенна в квадрате!

Саймон Паттерсон из The Race считает, что KTM Factory Racing может создать самую зажигательную команду MotoGP всех времен, вложив средства в двух супер спортсменов современности - Марка Маркеса и Хорхе Мартина, чем задвинет всю программу Ducati. Однако в этом заложены грандиозные риски...
Маршрут Ралли Дакар 2025 представлен: новый формат с первого и до последнего дня гонки!
Маршрут Ралли Дакар 2025 представлен: новый формат с первого и до последнего дня гонки!

Ралли-марафон «Дакар» откроет сезон внедорожных гонок 3 января 2025 года в Бише и финиширует 17 января в Шубайтахе. Главная многодневная гонка пока остается в Саудовской Аравии, несмотря на некоторые слухи, распространившиеся сразу после финиша Дакар-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897356
годовая
аудитория
147437
читателей
за месяц
10225
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message