МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
1 ноября 2012 в 22:18 | 11376
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Маркес - На 500 оборотов быстрее?!

Читинг - от слова cheat, - мухлевать, мошенничать. Немецкий Speedweek и испранский Marca опубликовали один за другим интересные заметки, в которых команда Repsol CatalunyaCiaxa обвиняется в манипуляциях с блоком управления двигателем (ECU). Ну, не то, чтобы обвиняется, а подозревается.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2012 - Вот в чем смысл. Немцы изучили статистику последних пяти гонок MotoGP/Moto2, и обнаружили, что скорость коронованного чемпиона Moto2 Марка Маркеса превышает в среднем на 5 км/ч скорости других пилотов в ходе гонок, что давало ему некоторое преимущество. Хотя Маркес и не выигрывал все подряд, он оставался лидером чемпионата почти весь сезон. Зародились сомнения.

Вот что думает бывший пилот Гран-При, руководитель команды Aspar Racing Хорхе Мартинес, который также управляет двумя мотоциклами Suter, как у Маркеса: "Невероятно, как ему удается так чувствовать байк! - цитирует Аспара испанский журналист Альберто Гомес, - Мы сравнивали нашу телеметрию с его, так у него скорость в поворотах на 8-10 км/ч выше, и чтобы мы не делали, достичь такого результата не смогли". Гомес предположил, что теоретически, такое возможно, если при открытии заслонок во время разгона на апексе коленвал способен раскрутиться на 500 оборотов быстрее положенного, это может дать преимущество на выходе из поворота. Но у всех нас одинаковая электроника, и она опечатана.

Суть работы ограничителя сводится к блокированию подачи топлива при достижении пиковых оборотов, заложенных в прошивке. Тогда, достигая определенного придела, двигатель просто не сможет раскрутиться сильнее, сработает так называемая "отсечка". Но если внести изменение в программу, отсечку можно "перенести" на попозже.

Двигатель Honda CBR600RR может раскручиваться до 16500 об./мин. при начале "красной зоны" в 15000, и при стандартной степени сжатия в 12.2:1 максимальная мощность мотора Honda составляет 115-118 л.с. при 13500 об./мин. Средняя мощность моторов, подготовленных для Moto2 - 123-125 л.с. при 14500 об./мин. с учетом установки "рейсинговой" программы, полного гоночного выхлопа и настроек каждого и моторов - все это едино для команд чемпионата мира. Но если подвинуть зону максимальной отдачи на 500 оборотов, можно вытянуть из мотора дополнительно 5 л.с. на пике. Все это в теории. Также, в теории после каждой гонки мотоциклы пятерки призеров проходят технический контроль, где проверяются и такие моменты, как целостного пломб на двигателях. Вероятно, есть какие-то печати и на коннекторах ECU. Если что-то было, почему это до сих по не обнаружено, ведь мотоциклы на техконтроль загоняются сразу после посещения закрытого парка, без заезда в гараж команды, где кое-какой "чит" можно было бы скрыть?

В конце концов, пилоты Repsol Honda смогли получить те самые 500 rpm в Сепанге, а затем в Phillip Island, чтобы доминировать на гонках в MotoGP. Неужели Repsol не нашла бы способ...

Есть другая версия: Маркес, действительно, настолько удивителен, что способен входит в повороты, не закрывая ручку газа и открываться раньше остальных, сохраняя вектор тяги и чувствуя момент, когда мотоцикл начинает его терять. В этом его преимущество над остальными пилотами, и в этом его уникальность, как пилота. В итоге, Гомес назвал свою статью максимально корректно: "Голова, которая думает на 500 оборотов в минуту быстрее", имея в виду способности Маркеса, а не его мотоцикла.

В 2013 году Марк оседлает прототип из MotoGP. Первые шаги он сделает уже на тестах в Валенсии, которые последуют за финалом чемпионата.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message