МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
1 октября 2021 в 23:39 | 19511
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги первого дня AmericasGP: кто из пилотов MotoGP продуктивнее на Circuit of the Americas?

Да, кочки Circuit of the Americas никуда не делись! Они лишь стали чуть мягче после перкладки асфальта, но зоны потенциальной опасности остались прежними. На зрелищности езды по американскому автодрому это не сказалось, да и условия - они равные для всех: кто смог реализовать сильные и слабые стороны COTA в сухой FP2?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2021 - Погода в Остине действительно нормализовалась после обеда, так что вторые практики AmericasGP во всех трех классах прошли на сухом и теплом асфальте. Тем незамедлительно подскочил до времен 2019 года. Но затем, 12 пилотов перешагнули через свои страхи и сделали шаг вперед.

Баньяя и Накагами первыми пробили отметку в 2:04 примерно за 6 минут до появления клетчатого флага. На последних минутах многие пошли в атаку: Алекс Ринс, Джек Миллер, Пол Эспаргаро, Хорхе Мартин и Франческо Баньяя, наконец, смогли проскочить внутрь 4-х секунд. Фабио Куартараро сделал свой ход за 2 минуты до финиша, сделав 2:04.366. А Шериф Техасский, Марк Маркес вплотную приблизился к границе 2:04 с 2:04.164.

Уже под клетчатым флагом на быстрый круг поехал Джек Миллер. Пилот заводской команды Ducati бросился в погоню за Марком, но завершить идеальный круг внутри лучшего времени пилота Honda ему не удалось: в 16-м повороте Джек влетел в одну из ям, его заднее колесо сорвало, но байк сохранил стабильность... И все же, круг Маркеса ему перебить не удалось - 2:04.179 и вторая строчка в итоговом протоколе дня.

Маркес в тот момент тоже был на повторном быстром круге (просто так, на всякий случай), и ему не удалось его завершить «нормально» - Марк не вошел в последний поворот, выкатившись в зону безопасности. Без проблем, впрочем.

Кочки и ямы никуда не делись...


12 гонщиков MotoGP завершили день внутри 2:04, включая, Луку Марини и Брада Биндера. С другой стороны, многие попались в ловушки нестабильного техасского грунта.

Впадины и кочки в 12-м повороте подловили нескольких гонщиков, включая Мигеля Оливеру. Алеш Эспаргаро подскользнулся на дуге 15-го. Жоан Мир поймал очень большой расколбас, влетев в яму на апексе 10-го поворота и едва не исполнил хайсайд. Падение Оливеры в 12-м повороте было прямым следствием наезда на кочку: в наклоне, на торможении переднее колесо попало в яму, затем его подбросило - контакт с асфальтом пропал, а поймать обратно покрышка не смогла. Оливере так и не удалось проехать быстрый круг, он оказался в 1.5 секундах от Маркеса.

Отличное начало для Honda


Пилоты Honda очень хорошо стартовали в Остине: вся четверка оказалась внутри ТОП-10, причем, Марк Маркес, Пол Эспаргаро и Така Накагами окопались в ТОП-3 каждого сектора. Маркесу идеально удаются 2-3 сектора, Накагами быстрейший в самом неровном, финальном 4-м секторе. Быстрее Маркеса в 1-м секторе - только Миллер, но это результат быстрого круга Джека, который едва не завершился падением.

Ducati может совершить прорыв


Преимущество Миллера в 1-м секторе, где Ducati всегда много проигрывали соперникам, оказалось огромным: он на 0.2 секунды опередил Маркеса и на 0.3-0.4 секунды стал быстрее всех остальных. Для одного сектора - огромная разница! Для Ducati это может быть прорывом, если Миллеру удастся собрать идеальный круг на FP3 и в квалификации.

Но завод из Борго-Панигале делает ставку не на Миллера, а на Баньяю, и вот Пекко в первый день AmericasGP далек от лидерства в секторах - он на 6-й строчке с отставанием в 0.5 секунды от лидера и 0.484 секунды от напарника по Ducati Lenovo Team. Наступает ему на пятки заводскому фавориту новобранец Pramac Хорхе Мартин - проехал ряд кругов в том же темпе! Да и Жоан Зарко недалеко отъехал - он в 0.06 секунды от Баньяи.

Yamaha


Хотя Куартараро завершил день на 3-й позиции с 0.2 дефицита от лидера, остальные пилоты Yamaha выглядели очень бледно: Андреа Довициозо, который теперь выступает за Petronas, быстрейший из всех на 14-й строчке; Морбиделли - 15-й, Росси 17-й. Дефицит скорости у них всех небольшой - 5-7 км/ч по сравнению с Honda и Ducati, но проигрывают они тому же Куартараро по секунде!

Пиковые скорости в COTA сегодня вообще играли не первые роли. Так, быстрейшим по статистике вышел Алеш Эспаргаро на Aprilia - 345 км/ч, но лишь 19-я позиция в комбинированном протоколе и более 2 секунд отставания от Маркеса. Самый медленный по топовой скорости - 338.5 км/ч - Алекс Ринс оказался на 9-й. У Куартараро топовая - 341.7, ровно такая же, как у Марка Маркеса - и они оба в ТОП-3.

Комбинированные итоги первого дня Гран-При Америк, MotoGP (1/10/2021):


Комбинированные итоги первого дня Гран-При Америк, MotoGP (1/10/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message