MotoGP: Долгожданный дебют гибридного Honda-Kalex RC213 - полный провал или позитив?
После Гран-При Испании на Circuito de Jerez состоялись однодневные официальные тесты IRTA MotoGP, столь долгожданные, благодаря одному важному моменту: Honda Racing все же выкатила из своего бокса на пит-лейн принципиально новое шасси прототипа RC213V, созданного не японскими, а немецкими инженерами из Kalex Engineering.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2023 - Это был первый публичный дебют прототипа, как говориться, не «home made», а заказанного у специалистов, заслуживших доверие. И все же, с первой попытки этот заказ в Kalex выполнить не смогли. Рама и маятник для RC213V были испытаны осенью, но затем забракованы на тестах IRTA MotoGP в Валенсии заводскими пилотами, вернее, Маркесом - и отправились на доработку, которая заняла почти 6 месяцев.
В отсутствие на тестах Марка Маркеса, новое шасси пришлось испытывать Жоану Миру в коллаборации со Штефаном Брадлем. Но тесты были непродолжительными.
Во-первых, Мир был явно не готов к этому ответственному моменту, поскольку на домашнем этапе в Хересе, который состоялся в минувшие выходные, он упал 5 раз - больше, чем за весь сезон 2020 года, когда боролся за титул чемпиона MotoGP с Suzuki. Во-вторых, Брадль, выйдя на трек на этом же Kalex, упал, что привело к фактической остановке испытаний.
Альберто Пуч дал комментарии по итогам тестового дня: «На самом деле, говорить что-либо по этому поводу пока рано, нам надо больше времени для осознания ситуации. Но первые впечатления позитивные. Штефан будет тестировать это шасси и дальше, а сегодня мы хотели получить от других гонщиков оценку. В целом, первые данные хорошие».
Мир, вероятно, не столь позитивен, поскольку байк, который он выкатил на трек, дважды вернулся в бокс команды с ошибкой в работе электроники. В общем, Жоан немного на нем покатался. Если не сказать, что совсем не покатался.
«Штефан был доволен байком. Но его стиль, конечно, сильно отличается от моего. Байк ощущается иначе, чем базовый. Я не могу сказать, лучше он или быстрее, но иначе. Мне удалось проехать только один полный круг, потому что у нас возникли какие-то проблемы. Мы не знаем, в чем было дело. Первые впечатления? Да, неплохо. Шасси имеет потенциал. Но я не могу сказать больше, поскольку даже не смог толком прогреть покрышки, чтобы выложиться» - сказал Жоан Мир в конце дня.
Определенно, Repsol Honda не будет использовать это шасси на Гран-При Франции, но в Каталонии и запланированных после них тестов, вероятно.
Алексу Ринсу тоже дадут, как он надеялся. Пока это только план, но...
«Мне удивила перемена в их мнении, - сказал Ринс в Хересе. - До сего момента они говорили, что только Штефан получит новое шасси, но сегодня я видел, как Жоан его тоже тестировал. Больше меня удивило то, что тесты прекратили, потому что байк никак не хотел ехать - делал круг и с ним что-то происходило. Вот, что странно».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.