MotoGP: Джек Миллер уверен, что Гран-При Дохи не будет похоже на QatarGP
Новый лидер заводской команды Ducati в MotoGP - Джек Миллер потерпел неожиданное фиаско на стартовом этапе чемпионата в Катаре. По предварительной оценке команды, проблема была с задней покрышкой - это официально озвучили по итогам гонки. Но факт, что Джеку было, над чем подумать перед второй гонкой на Losail International Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2021 - Цель на воскресенье, 4 апреля осталась прежней - это подиум. Команда Миллера сделала все необходимые выводы, чтобы не повторить ситуации минувшего воскресенья.
«Я не видел особой проблемы в ветре, и скорость Yamaha не стала сюрпризом. Да, с ветром ситуация перестала быть идеальной, но мы столкнулись с иным типом проблемы, - отметил Джек. - Странные вибрации заднего колеса сдержали меня. Мне было трудно держать скорость в поворотах из-за этого. Я не смог ехать, как обычно. До 11-12 круга мне удавалось ехать достаточно быстро, но последние 8 кругов я потерял темп. Это было что-то необычное, неожиданное, связанное с конкретной покрышкой. Но мы знаем, в чем дело. Новый план - забыть все и начать новый уикенд с нуля».
«Обязательства выигрывать гонки нет, - добавил Миллер, как бы цитируя одного из своих титулованных коллег по лагерю Ducati Карлоса Чеку. - Сейчас рано говорить о победах и титулах, мы только-только начали сезон, мы собираем данные о том, хороши мы сделали свою домашнюю работу. Пока все идет неплохо. У нас есть нужный темп».
Джек Миллер вступил в Гран-При Катара одним из быстрейших пилотов MotoGP на Losail International Circuit: до квалификации Q2 он был обладателем абсолютного рекорда круга, пройденного 11 марта, на тестах IRTA.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.