МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
1 марта 2016 в 20:31 | 7376
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ready to race? MotoGP готовится к решающим тестам в Катаре

Итак, кто готов к первой гонке сезона MotoGP на 100%, а кому придется догонять уходящий паровоз? Последняя, третья зимняя серия тестов стартует вечером в среду, 2 марта в Катаре, на Losail International Circuit. И она покажет все!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2016 - Чего больше всего мы ждем от катарских тестов?

Эффектное появление Aprilia RS-GP

Завтра днем в Катаре состоится официальная презентация заводского проекта Aprilia Racing MotoGP, представленного в чемпионате мира итальянской командой Team Gresini. Никакой помпы, все произойдет прямо в гараже команды: небольшая фотосессия, показ нового мотоцикла, пресс-конференция, технические характеристики.

На самом деле, первый запуск Aprilia RS-GP в Катаре... уже состоялся: мотоциклы и команда ждут остальных в паддоке Лосаила
На самом деле, первый запуск Aprilia RS-GP в Катаре... уже состоялся: мотоциклы и команда ждут остальных в паддоке Лосаила


Именно характеристики нового RS-GP все жаждут увидеть в первую очередь. Как будет выглядеть прототипа Generation 2, более-менее понятно, но что внутри? Принципиально новый двигатель, новая рама под него, новые формы пластика - немногое можно было разглядеть на частных испытаниях в Испании. Запуск боевой версии прототипа из Ноале задержался на две недели, из-за этого Штефан Брадль и Альваро Баутиста не поехали в Австралию, но возможно таков и был план Романо Альбезиано!

Вместо Австралии, команда отправилась прямиком в Катар. Да, так было можно.

Все же, Phillip Island Circuit слишком быстрая трасса, а если новый мотор еще не готов к встрече со своей судьбой? Зачем терять лицо, если можно протестировать его на трассе не столь требовательной к силовому агрегату, а там, где Aprilia стала чемпионом мира по Супербайку в 2014, где она точно знает, что ее шасси, подвески и тормоза отработают на 150% - в Катаре.

Suzuki обновит Seamless Transmission

После тестов в Австралии, где Team Suzuki Ecstar вывела на трек прототип GSX-RR с новым мотором и оригинальной разработкой seamless-трансмиссии, некоторые члены заводского проекта уточнили, что эта, самая первая версия КПП с непрерывной передачей мощности на колесо далека от финальной версии. Шеф технической бригады Алеша Эспаргаро уточнил, что в четверг на трек выведут GSX-RR с полнофункциональной КПП и seamless, способной переключаться в обе стороны и по всему диапазону передач. Официальный тест-пилот Такуя Тсуда проведет день в седле этого байка, и если все будет ОК, в пятницу на него сядут Эспаргаро и Виньялес.

"Я не думаю, что это нововведение как-то отразится на временах круга Алеша и Маверика, но однозначно улучшит общую стабильность мотоцикла при прохождении поворотов, особенно, на торможении перед ними, а это само по себе может стать преимуществом для наших пилотов", - подчеркнул Том О‘кейн.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Мотор Suzuki GSX-RR уже хорош и достаточно быстр, чтобы бороться с конкурентами на заводских прототипах других заводов. Все же, на самом быстром треке в календаре - в Phillip Island именно Виньялесу удалось показать лучшее абсолютное время на шинах Michelin, он опередил даже Маркеса! О чем это говорит? Что в идеальных условиях, при плавном и безошибочном пилотировании Маверик способен потягаться, например, за поул-позицию. С другой стороны, Эспаргаро шокировал свою команду полной беспомощностью: за три дня работы в Австралии ему не удалось найти комфортных настроек, и вообще, Алеш чувствовал себя скованно и неуверенно, так что завершил тесты 17-м, уступив напарнику почти 1.4 секунды. Стабильность - ключевое слово, которое выковали из алюминиевого сплава и повесили на стенке заводского гаража. Если оба пилота не поедут одинаково быстро, значит нет чистоты эксперимента и время можно считать упущенным.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Для Ducati GP15 Losail International Circuit стал площадкой триумфального возвращения на подиум в MotoGP
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Ducati: тонкая настройка на Гран-При Катара

Для команд Ducati, как заводской, так и частных, катарские тесты станут одной большой домашней заготовкой для первого этапа, Гран-При Катара, назначенного на 20 марта. Ducati Factory Team, Octo Pramac Yakhnich и Avintia Ducati уже провели официальные презентации до поездки в Лосаил, их мотоциклы "финализированы", никаких серьезных изменений в них не предвидится. Остается только найти хорошие базовые настройки для шин Michelin и единой для всех электроники, и ввязаться в бой.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Год назад в Катаре, на тестах MotoGP завод Ducati испытал новую конфигурацию обтекателей с одним винглетом (закрылком). В середине года комплект увеличился в площади почти втрое. В этом году, закрылки или спойлеры (называйте, как хотите) уже входят в стандартный набор аэродинамического обвеса Desmosedici
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Кстати, из Pramac пришла хорошая новость: операцию на сломанной руке Данило Петруччи перенес хорошо и, хотя пропустит эти тесты, Petrux намерен вернуться в гараж к 20 октября. Ему все же придется пройти дополнительное медицинское обследование в Дирекции MotoGP и подтвердить свою способность пилотировать прототип, выполнив ряд упражнений и болевой тест. Так или иначе, Петруччи может появиться на треке в пятницу, на FP1.

Honda или Yamaha?

Лоренцо и Росси были предельно собраны и быстры в Сепанге, но в Австралии Хорхе, столкнувшись со многими неожиданными трудностями, сделал вывод, что все дело в новой управляющей электроники. Помните, какую теорию он выдвинул? Производительность мотоциклов будет зависеть от каждой отдельно взятой трассы и о того, как на этой трассе отработает электроника. Другой дизайн, другой асфальт, немного другой держак - и все, прежние настройки, найденные и зафиксированные командами никуда не годятся. С чем-то подобным столкнулся и Росси, но его больше волновали проблемы на торможении - с новым ECU и шинами его преимущество на самом позднем торможении полностью нивелируется.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Решающие тесты MotoGP Qatar IRTA покажут, кто истинно ready to race на этот раз
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Похожие сложности с тормозами возникали и у Марка Маркеса из Repsol Honda в Сепанге, где есть три очень тяжело нагруженных поворота. Но на быстрой трассе, где тормоза играют второстепенную роль, в Австралии Марк сумел показать высокий темп и отличную производительность. Дани Педроса оба тестах отстрелялся в районе 7-й позиции, а ведь раньше в Сепанге он бил Маркеса и остальных - легко! Быстрые на быстрой трассе, но проблемные на трассе с крутыми виражами?

Теорию Лоренцо либо подтвердят, либо опровергнут тесты в Катаре.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Год назад, на тестах MotoGP в Катаре погода плакала: первый день был потерян из-за редкого в пустыне, но очень сильного дождя
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Что будет, если Хорхе прав?

Это значит, что каждая новая гонка в этом году будет начинаться с околонулевой отметки, а стабильности команды достигнут только в 2017, когда смогут вернуться на эти же треки, имея запас данных телеметрии, аналитику и опробованные базовые настройки. Соответственно, кто выиграет каждый следующий этап, предугадать будет чрезвычайно сложно. Раньше ведь были "удобные" и "неудобные" трассы для Yamaha и Honda, а как теперь - кто знает, какие есть какие?

Что, если Лоренцо преувеличил?

Календарь MotoGP состоит из трасс трех типов. Собственно, почему IRTA проводит свои испытания в Losail International, Sepang International, Ricardo Tormo (Valencia) и Catalunya-Barcelona? Каждая из этих трасс представляет целую группу схожих по дизайну и характеристикам. Например, Phillip Island, Catalunya и Mugello - серия "моторных", сверхскоростных треков с быстрыми дугами, относительно низкой нагрузкой на тормоза. Sepang по конфигурации поворотов похож на Motegi и Misano World Circuit, где тормоза буквально плавятся от перегрева. Valencia с точки зрения MotoGP является медленной трассой, "stop-n-go", где от поворота к повороту можно разгоняться, но затем темп полностью меняется - точь-в-точь, как в Circuito de Jerez, а также в Losail International и Le Mans. И так далее. Только в Брно собрана уникальная комбинация различных элементов: тут можно проверить работу всего - тормозов, шасси, мотора и выносливости пилота, если требуется.

Иными словами, тестируясь на одной трассе, инженеры заводов получают данные для целых групп. Эти данные они могут использовать для создания базовых настроек в будущем, на 2-3-4 трассах схожей природы. И если Хорхе обшибся, тогда, откатав первые пять Гран-При, команды получат полный набор базовых знаний о Michelin и Magneti Marelli, а также набор вариантов настроек для всего чемпионата, в котором 18 этапов!

Ну, а самое интересное начнется в Mugello, в конце мая.

Очевидно, что в Losail International Circuit, в следующие три дня все будут готовиться напрямую к Гран-При Катара, раз уж выдался такой шанс - потренироваться там, где через две недели пройдут и гонки. Мы поймем, кто готов к этому событию лучше других. Это точно.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message