МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
24 июня 2008 в 11:22 | 19268
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Крис Пфайффер поразил всех стантовой ездой ... по арке 20-метрового моста

В мае этого года чемпион мира по стант-райдингу Крис Пфайффер вновь удивил всех фанатов уличного фристайла невероятным трюком. Если все предыдущие проделки Крис совершал на ровных поверхностях (стадионах, площадах, гоночных треках), то этот невероятный трюк он проделал ... на одной из арок моста через реку высотой более 20 метров.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2008 -

Подъем по отвесной стене на триальном байке в Италии
За Пфайффером числится множество рекордов. Так, в 1997 году он прыгнул на своем стантовом байке через 30 лежащих рядом смельчаков, не используя при этом ни рампы, ни трамплина. В 2000 году он защитал очередной титул чемпионом мира по уличному фристайлу, нарезав за 30 секунд 15 кругов в вертикальном положении на заднем колесе (wheelie). Не так давно, Крис стал автором неподражаемого восхождения на отвесный склон в Арко (Италия), где обычно тренируются скалолазы. Тренировочный склон имеет третий уровень сложности, и не многим опытным скалолазам с первого раза удается его преодолеть. Крису потребовалось всего две попытки на триальном мотоцикле ...

Крис - пилот BMW Motorrad, и он уже несколько лет имеет прямое отношение к разработке уличных мотоциклов компании. Так, серия F800 была построена не без участия многократного чемпиона мира, а сам Пфайффер целый год выступал на одном из прототипов F800. В прошлом году именно на этом мотоцикле он устроил свои показательные выступления в Крокус Экспо.

Тот самый мост

В 2008 году Крис пересел на новую модель BMW G 450 X. Вернее, он выбрал этот мотоцикл, чтобы проделать несколько сногсшибательных трюков. Кажется, катание по аркам моста - не последний из них, но, теперь более подробно.

"Как-то несколько лет назад я увидел этот мост, мне понравился его дизайн," - рассказывает Пфайффер, - "Я часто гулял тут неподалеку, и как-то решил взобраться на эту арку, дошел пешком до самого верха и спустился вниз. Мне пришла в голову мысль, что было бы приколько прокатиться по нему на мотоцикле. Теперь, когда у меня есть BMW G 450 X, я почувствовал, что смогу сделать это: подняться по арке на заднем колесе, а спуститься на переднем."

Крис знал, что у него на все про все будет только одна попытка. Единственной проблемой был выбор точки, с которой можно начать подъем: с каждой стороны блок, с которого начиналась арка был высотой не ниже метра. Установка рампы или трамплина была невозможно из-за дизайна моста. Тогда, Крис прибег к помощи одного из своих постоянных спонсоров:

"К счастью, Red Bull предоставил мне Hummer с водителем, тогда-то я смог придумать способ взобраться на первый пролет моста без помощи рампы: я сначала запрыгнул на капот машины, с него - на крышу, а уже с крыши - на первый блок. Примерно также я должен был спуститься и обратно, но с другой стороны моста, не привлекая особого внимания к своей персоне со стороны зевак и ... полиции!"

На пике, высота арки, имеющей ширину не более 80 см, достигала 20 метров. Только Пфайфер мог решиться покорить ее на мотоцикле!

"Проехать по мосту таким вот способом - мои мечты воплотились в реальность, я такого никогда раньше не проделывал!" - говорит Крис, - "Подъем довольно крутой, он гораздо круче, чем кажется на фотографиях. Еще лучше я это почувствовал, когда первый раз попытался взобраться на блоки и дойти до самой вершины пешком. Но я знал, что на мотоцикле это возможно. Ситуация осложнялась тем, что G 450 X был у меня всего два дня, и я еще не знал его на столько хорошо, как F800. Это совершенно стандартный байк, единственное что я там заменил, была ведомая звездочка."

С невероятной легкостью Крис преодолел сложный подъем, съехал вниз, как полагается, на переднем колесе, а затем спрыгнул с гранитного блока высотой более метра на асфальт под аплодисменты немногочисленных зрителей (чтобы не привлекать внимание к не совсем законной шалости чемпиона, дата и время проведения акции оставались в секрете до последнего момента).

Подняться - на заднем, съехать - на переднем!

"На самом деле, я еще ни разу не катался на G 450 X с Erzberg Rodeo в прошлом году, где я тестировал первый 450-кубовый прототип, но этот трюк я мог сделать только на BMW: другой мотоцикл был бы слишком тяжел для этого. Арка действительно оказалась очень крутой, так что я счастлив, что у меня все получилось и я с первой до последней секунды я все держал под контролем. Спрыгнуть на асфальт, с высоты почти в полтора метра было также легко, как перепрыгнуть с крыши "хаммера" на блок в начале трюка - это действительно настоящий спортивный эндуро!"

В конце июня Крис обещает выпустить в свободную продажу свой новый DVD, на котором запечатлены не только трюк с мостом, но и поездка Пфайффера на показательные выступления в Санкт-Петербуг. Диск был представлен на Чемпионате Европы по заезду на холм в швейцарском Оберсаксоне 15 июня.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message