Знаменитые на весь мир заезды на скорость и установление рекордов для 2- и 4-колесных транспортных средств, включая самые экзотические - американская "неделя рекордов" Speed Week в соляной долине Бонневиля, штат Юта отменена по соображениям безопасности: уровень соляного "панциря", который сковывал долину многие века, достиг рекордно низкого уровня и буквально трещит по швам.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2015 - Как сообщает местная газета Salt Lake Tribune, над идеально гладкой и твердой поверхностью соляной долины воцарилась тишина, несвойственная этим местам. Прежде, тесты и заезды на скорость проводились регулярно, в течение почти всего сезона, как только наступало лето. Но одно из самых ожидаемых публикой ежегодных мероприятий - Speed Week, назначенное на 8 августа, может быть отменено, а 60 участников, подавших заявки поедут домой. Решение от отмене, а вероятность его принятия стремится к 90%, должно быть принято на этой неделе и анонсировано организатором и спонсором гоночного уикенда, компанией Southern California Timing Association.
И это происходит уже второй раз подряд: ровно год назад в последний момент "Неделю скорости" отменили по той же причине, что и теперь.
Соляной панцирь стал слишком тонким, под ним находится слой ила и песка, слишком сыпучего и нестабильного
Весенние дожди теперь намывают с гор больше грязи, чем минералов. Твердый соляной панцирь, сковывающий равнину над высохшими древними озерами, размывает и уносит прочь, не восстанавливаясь. Одной из причин можно назвать деятельность человека, в частности, нескольких компаний, которые расположены в окрестностях Солт-Лейк-Сити и ведут соляную разработку открытым способом - на самой равнине и в горах, на уровень выше озер. Тонкий баланс восполнения запасов соли нарушен, панцирь не восстанавливается в течение сезона уже много лет подряд.
Разработка соляных месторождений началась в начале XX века, но еще в 50-х годах известная толщина соляного панциря на осушенных озерах достигала 3-4 футов (более 1 метра). Сейчас же, местами он истончился до нескольких дюймов и даже сантиметров.
Соляной панцирь Бонневильской Соляной Долины трещит по швам
Иными словами, слой соли, по поверхности которой многие десятилетия гоняли энтузиасты мотоспорта, трещит и лопается, а хлипкий ил, на котором лежал соляной панцирь, прорывается наверх, что представляет серьезную угрозу для стабильности мощных гиперкаров и 3000-сильных "гоночных сигар".
Ситуацию можно сравнить с гонками по тонкому весеннему льду: если где-то лед трескается или лопается, вода становится слишком большой угрозой. Местные экологи говорят, что через несколько лет соляная долина Бонневиля может вовсе перестать существовать в том виде, в котором ее запечатлели такие фильмы, как "Самый быстрый Индиан".
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.