МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
20 октября 2021 в 19:26 | 283036
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Парламентское противостояние: в Германии снова заговорили об ограничении скорости на автобанах

«Германия - последнее прибежище любителей скорости» (С) Джереми Кларкссон. Больше - нет? Часть автобанов Германии действительно не имеет пределов максимальной скорости для движения в левом ряду. Скоростные шоссе, проезд по которым абсолютно бесплатен (платят налогоплательщики Германии) характеризуют самую развитую страну Евросоюза с самым высоким грузо- и пассажиропотоком.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2021 - Но и здесь задумались о том, что максимальные скорости нужно ограничивать...

Немецкий автобан - это идеальный индикатор истинной демократии: на дороге все равны; у владельца Fiat Punto и Mercedes AMG равные возможности - доехать из пункта "А" в пункт "Б" за совершенно конкретное, известное заранее время; остальное регулируется Федеральными Правилами Дорожного Движения и здравым смыслом. Выезжая на автобан, у вас есть право - поехать со скоростью 200 км/ч, либо 120 км/ч. Весь вопрос в сознательности и здравой оценке ситуации: имея право, ехать неспешно, гражданин должен думать о том, что у других есть право - проехать быстрее, если так нужно, - и не создавать им помех. Культура вождения в целом связана с этим негласным принципом. Во всех остальных отношениях немцев между собой - примерно те же принципы.

Правительство Германии считало своих граждан, получивших право на вождение автомобиля или мотоцикла, психически здоровыми и сознательными. Тем же правом пользуются все гости страны, не важно, из какого государства и с каким менталитетом они прибыли.

Так было на протяжении трех десятилетий, но возможно, вскоре не будет.

Перед выборами в Бундестаг был всерьез поднят вопрос о возвращении ограничений скорости на всю сеть скоростных дорог Германии - автобанов. Противостояние между тремя партиями продолжилось уже после выборов нового Канцлера. Буквально 3 дня назад состоялось заседание, на котором вопрос поставили ребром... о результатах голосования - ниже.

Сейчас примерно 30% автострад Германии ограничены на уровне 120 и 130 км/ч. 60% автобанов имеют участки без ограничений, но там же есть и непродолжительные лимитированные секции. На 10% автобанов страны действует режим диффиренцированной скорости: левый ряд может иметь знак «Конец всех ограничений» или ограничение 120/130 км/ч, в среднем при этом будет 100 км/ч, а в правом - 80 км/ч. При плохих погодных условиях также автоматически начинает действовать ограничение скорости (зависит от класса автострады).

Стоит также отметить, что дорожная полиция, несмотря на отсутствие на автобанах предела скорости, регулярно останавливает любителей «газнуть 200+». Например, такие меры нередко можно встретить в самой западной части Германии, в Вестфалии: туда очень часто заезжают гости из Бельгии и Нидерландов, где ограничения скорости очень жесткие, и прохват по немецким автобанам по вечерам - что-то вроде «выпуска пара». А в Баварии действуют немного другие земельные правила в дополнение к Федеральным: там к любителям скорости относятся куда лояльней, однако, в окрестностях городов существует целый список дополнительных ограничений и правил, как нужно передвигаться по автобанам.

Автомобильным раем Германия стала при Герхарде Шрёдере, который сам был большим любителем быстрых и мощных машин, за что его прозвали «Автомобильным Канцлером». При Шрёдере активно отстаивались интересы автопромышленников, строились новые автобаны, индустрия шла в гору. До 2005 года на большинстве автобанов Германии висели знаки «Конец всех ограничений», но после ограничения стали постепенно возвращаться.

В ближайшем будущем, вероятно, скоростной лимит в 130 км/ч вернется на все без исключения автобаны страны. Самое интересное, что к такому решению Бундестаг толкает не статистика ДТП: большинство крупных аварий происходят не на автобанах, где трафик разделен большой зоной безопасности и отбойниками, а на шоссе класса «Б» - двухполосных дорогах с ограничением 80 и 90 км/ч.

О причинах возможного возврата к лимитированной скорости в интервью Deutsche Welle рассказал директор Центра Управления Дорожным движением Штефан Брецель: «Технический прогресс не стоит на месте, и скоро мы перейдем на новый уровень, когда электрический автотранспорт станет превалировать на дорогах. Уже сейчас все больше немцев выбирают электрокары для каждодневного применения. А водители электромобилей не ездят быстрее 130 км/ч. По статистике, по автобанам они перемещаются со скоростями в диапазоне от 120 до 130 км/ч, что обусловлено техническими характеристиками электромобилей и комфортным потреблением энергии. Очевидно, что при наличии хотя бы 60% загрузки дорог электромобилями, возвращение скоростных пределов к уровню 130 км/ч будет обусловлено условиями рынка» - заявил Брецель.

P.S. Так вот, в 2019 году вопрос возвращения пределов скорости к 130 км/ч уже ставился на голосование в Бундестаге. И тогда большинством голосов проект был отклонен. Ка заседании Бундестага 15 октября 2021 года три партии - Зеленые, СДПГ и СвДП пришли к консенсусу, что в ближайшее время также никаких изменений в Федеральных правилах дорожного движения не будет вводиться поправок, связанных с ограничением скоростей.

Зеленые по-прежнему настаивают на возвращении в Германию единого национального ограничения в 130 км/ч. Но после ознакомления с национальной статистикой, они согласились, что пока это не является первоочередной задачей.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message