WSS: Что нужно Лукасу Маясу, чтобы стать чемпионом мира уже в это воскресенье?
Подтвердив замену для травмированного двумя неделями ранее во Франции действующего чемпиона World Supersport Кенана Софуглу, команда Puccetti Kawasaki, де-факто, признала поражение в схватке за титул. Лукас Маяс из официальной команды Yamaha может стать чемпионом мира в это воскресенье. Каков сценарий?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2017 - Чтобы выиграть титул, французу достаточно завершить уикенд так, чтобы увеличить отрыв от Софуглу в чемпионате до 26 очков или более. Сейчас 28-летний Лукас возглавляет чемпионат и он опережает Софуглу на 9 очков.
Для досрочной победы в Хересе Маясу нужно финишировать выше 3-го места - это обеспечит ему больше 25 очков преимущества над Софуглу и поставит точку в гонке за титулом, которая складывалась драматично с самого начала года.
Софуглу не смог вступить в борьбу за очки в Австралии и Таиланде из-за перелома, который получил на тренировке в Турции в январе. Он вернулся в строй только в апреле, но тут же стал отвоевывать позиции. К этапу во Франции Кенан вернул себе лидерство (!!!) в чемпионате, но тут же получил еще более серьезную травму. Он рассчитывает вернуться в Катаре, если лечение будет идти, как сейчас - по плану.
Если Маяс финиширует на 3-м месте в Испании, он получит преимущество над Софуглу в 25 очков. Но это будет недостаточной гарантией для победы в чемпионате!
Если так сложится, что Софуглу вернется в Катаре и выиграет финальную гонку, а у Маяса начнутся неприятности и он (не дай бог) не заработает ни одного очка, то Софуглу станет чемпионом мира в 6-й раз: по спортивному кодексу FIM, при равном счете преимущество отдается гонщику, показавшему лучший результат в последней схватке и/или лучшие результаты на протяжении сезона, а побед у Софуглу было больше - пять против лишь одной у француза.
Шеридан Мораис из частной команды Kallio Yamaha - 3-й в чемпионате World Supersport и на данный момент не представляет серьезной угрозы для Маяса, поскольку проигрывает ему 32 очка уже сейчас. Но вот Софуглу южноафриканец может достать. Неплохая цель для Мораиса и слишком сильный мотиватор для турка, чтобы вернуться поскорее и бороться за позиции. Все решится окончательно только в Катаре!
«Херес я обожаю, потому что в прошлом эта трасса принесла мне первую победу за пределами Франции - это была гонка чемпионата Европы CEV Moto2, - сказал Лукас Маяс перед вылетом в Испанию. - Трасса отлично подходит для меня и моего R6. Вокруг полно разговоров о чемпионате, но я все же воздержусь от комментариев. Нужно подойти к этому уикенду так же, как к остальным, будто ничего не происходит. И действовать, как прежде - лично меня интересует только победа!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.