MotoGP: Предсказание Росси - в Остине все борются только за 2 место
По завершении первого тренировочного дня Гран-При Аргентины в Остине, на Circuit of the Americas, Валентино Росси подвел итог, в общем, неутешительный для Yamaha: Марк Маркес недосягаем уже сейчас, ибо действует, "как у себя дома".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2016 - Главной задачей на субботу Vale видит предельное сближение с Honda, но не с целью сражения с Маркесом за победу, к сожалению, нет: "Это первоочередная задача - приблизиться к нему максимально, ибо здесь это будет означать шанс попасть на подиум, что с точки зрения чемпионата очень важно. Я всегда считал Марка опасным соперником. Список фаворитов меняется. После Катара, где лидировал Лоренцо, в Аргентине и, вот теперь, в Америке - Маркес просто недосягаем. Когда он говорит, что у него какие-то сложности, по-моему, он просто пускает нам пыль в глаза, это тактический ход - я вижу Honda насквозь!"
На вопрос, где уже сейчас Марк и где остальные, Валентино имеет четкое видение: "Перед нами по-прежнему много соперников, но на мой взгляд Педроса имеет гораздо более слабую позицию, чем в Марк. Марк действует, будто он у себя дома. Другие гораздо ближе. На самом деле, битва в гонке будет вестись за 2-е место, и я мог бы оказаться там уже на FP2: быстрый круг был удачным во всех отношениях до тех пор, пока я не догнал Педросу - он меня несколько замедлил, а пытаясь его пройти, я допустил ошибку в 12-м повороте, и круг окончательно был разрушен".
Сильнейшая сторона Росси в Остине - это торможение, хотя Маркес здорово приблизился к Валентино в плане поздних заходов в повороты: "В целом, мне понравилось, как мы провели первый день. Я вижу, где мы по-прежнему чуть-чуть сильнее Марка. Очевидно, потенциал гораздо выше 5-й позиции. Вопрос будет состоять лишь в том, удастся ли подобраться к Марку в гонке вплотную, или же он просто уедет ото всех, как уже делал пару раз. Он отлично знает эту трассу. Но Michelin по-прежнему могут подкинуть пару сюрпризов, причем, не только ему, но и Ducati - времени на изучение было слишком мало, чтобы гарантировать 100% результаты сейчас, в пятницу".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.