МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2007 - Во вторник Никки занимал уверенное пятое место на своем RC212V. После Phillip Island и Sepang для пары Repsol Honda казалось проблемы закончились. Для Дени - да, но не для Хейдена. Уверенность в мотоцикле стала неуклонно снижаться в ходе тестов, ко всему прочему приплелись новые технические проблемы: Хейден совершенно разуверился в контроле над передним колесом.
Как Никки не старался, но колоссальное количество кругов - 97, - которое он накрутил в четверг, ни на сантиметр не приблизило его к напарнику. Американец даже на квалификационной резине откатился на далекое место и проиграл Педросе 1.8 секунды. Последний шанс вернуть себе пока хоть и виртуально, но все-таки утраченные позиции - тесты IRTA в Хересе, которые начнутся через пару дней.
"После двух дней в Дохе мне нужно многое сделать, проехать много кругов и вернуть уверенность," - говорил Никки перед выездом в четверг.
"Всякая ерунда началась практически сразу же, как мы вышли на трек," - добавил он после финиша в тот же день, - "Мне было действительно трудно бороться с мотоциклом последние пару дней. Иногда очень трудно вот так играть, когда пытаешься настроить байк, так чтобы все казалось идеально и многообещающе. Надеюсь, многие мелочи мы сможем исправить до поездки в Испанию. Я благодарен команде за то, что они мне помогли разобраться с проблемами, так что в целом я спокоен. Но если бы надо было гоняться сегодня, я не был бы готов к этому."
![Лорис Капиросси не готов к квалификации](http://motogonki.ru/images/news/20070218172920.jpg)
Вторая конюшня-претендент на победу, заводская команда Ducati также чувствует, что не все идеально за несколько недель до ГранПри Катара. Победитель трех гонок 2006 года, Лорис Капиросси откровенно говорит о том, что к гонке-то он готов на все 100%, но совершенно не готов выигрывать квалификацию. В чем его проблема?
Результаты Капирекса на квалификационной резине также далеки от Педросы, как и в случае с Хейденом, хотя не так катастрофически далеки - 1.3 секунды, это седьмой результат четверга.
"Мне очень понравилось, как мы подобрали гоночную конфигурацию," - заявил Лорис, - "Я без проблем прошел гоночную симуляцию в 22 круга, байк великолепен, моя скорость достаточна, чтобы лидировать. Покрышки ведут себя очень уверенно в ходе всего заезда, да и сам я в отличной форме. Байк серьезно улучшен, покрышки тоже. Но над квалификационной резиной и настройками еще работать и работать. В данный момент мы не можем показать хороший результат на квалификации. Мы много работали с Bridgestone, чтобы как-то уменьшить отрыв и снизить риск проиграть гонку еще до старта."
Стоит отметить, что Капиросси на квалификационной резине обошел даже пилот команды-саттелита d‘Antin Ducati Алекс Хофманн, чего никогда не было ранее.
Есть над чем задуматься и HRC, и Ducati. Только Росси абсолютно спокоен или хочет таким казаться: показательный "выстрел" Дени Педроса в четверг его ничуть не смутил.