МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 февраля 2007 в 16:49 | 8928
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хейден "Я не готов к гонке", Капиросси "Мы не готовы к квалификации"

Неоднозначная ситуация сложилась в заводской команде Repsol Honda после тестов в Катаре: пока Дени Педроса улучшает свои результаты день за днем, для чемпиона мира Никки Хейдена прироста даже не наметилось. Дени действительно превзошел все ожидания и финишировал с лучшим абсолютным временем тестов на квалификационной резине. По всей видимости, Педроса будет продолжать свое восхождение в сезоне 2007 года. По признаниям самого Хейдена и его главного соперника, Валентино Росси, именно низкорослый испанский пилот представляет для них наибольшую угрозу в борьбе за титул. Совсем неутешительный 14-й результат в Дохе совершенно добил Никки Хейдена.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2007 - Во вторник Никки занимал уверенное пятое место на своем RC212V. После Phillip Island и Sepang для пары Repsol Honda казалось проблемы закончились. Для Дени - да, но не для Хейдена. Уверенность в мотоцикле стала неуклонно снижаться в ходе тестов, ко всему прочему приплелись новые технические проблемы: Хейден совершенно разуверился в контроле над передним колесом.

Как Никки не старался, но колоссальное количество кругов - 97, - которое он накрутил в четверг, ни на сантиметр не приблизило его к напарнику. Американец даже на квалификационной резине откатился на далекое место и проиграл Педросе 1.8 секунды. Последний шанс вернуть себе пока хоть и виртуально, но все-таки утраченные позиции - тесты IRTA в Хересе, которые начнутся через пару дней.

"После двух дней в Дохе мне нужно многое сделать, проехать много кругов и вернуть уверенность," - говорил Никки перед выездом в четверг.

"Всякая ерунда началась практически сразу же, как мы вышли на трек," - добавил он после финиша в тот же день, - "Мне было действительно трудно бороться с мотоциклом последние пару дней. Иногда очень трудно вот так играть, когда пытаешься настроить байк, так чтобы все казалось идеально и многообещающе. Надеюсь, многие мелочи мы сможем исправить до поездки в Испанию. Я благодарен команде за то, что они мне помогли разобраться с проблемами, так что в целом я спокоен. Но если бы надо было гоняться сегодня, я не был бы готов к этому."

Лорис Капиросси не готов к квалификации

Вторая конюшня-претендент на победу, заводская команда Ducati также чувствует, что не все идеально за несколько недель до ГранПри Катара. Победитель трех гонок 2006 года, Лорис Капиросси откровенно говорит о том, что к гонке-то он готов на все 100%, но совершенно не готов выигрывать квалификацию. В чем его проблема?

Результаты Капирекса на квалификационной резине также далеки от Педросы, как и в случае с Хейденом, хотя не так катастрофически далеки - 1.3 секунды, это седьмой результат четверга.

"Мне очень понравилось, как мы подобрали гоночную конфигурацию," - заявил Лорис, - "Я без проблем прошел гоночную симуляцию в 22 круга, байк великолепен, моя скорость достаточна, чтобы лидировать. Покрышки ведут себя очень уверенно в ходе всего заезда, да и сам я в отличной форме. Байк серьезно улучшен, покрышки тоже. Но над квалификационной резиной и настройками еще работать и работать. В данный момент мы не можем показать хороший результат на квалификации. Мы много работали с Bridgestone, чтобы как-то уменьшить отрыв и снизить риск проиграть гонку еще до старта."

Стоит отметить, что Капиросси на квалификационной резине обошел даже пилот команды-саттелита d‘Antin Ducati Алекс Хофманн, чего никогда не было ранее.

Есть над чем задуматься и HRC, и Ducati. Только Росси абсолютно спокоен или хочет таким казаться: показательный "выстрел" Дени Педроса в четверг его ничуть не смутил.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
Все публикации за 18 февраля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message