MotoGP: Хейден "Я не готов к гонке", Капиросси "Мы не готовы к квалификации"
Неоднозначная ситуация сложилась в заводской команде Repsol Honda после тестов в Катаре: пока Дени Педроса улучшает свои результаты день за днем, для чемпиона мира Никки Хейдена прироста даже не наметилось.
Дени действительно превзошел все ожидания и финишировал с лучшим абсолютным временем тестов на квалификационной резине. По всей видимости, Педроса будет продолжать свое восхождение в сезоне 2007 года. По признаниям самого Хейдена и его главного соперника, Валентино Росси, именно низкорослый испанский пилот представляет для них наибольшую угрозу в борьбе за титул. Совсем неутешительный 14-й результат в Дохе совершенно добил Никки Хейдена.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2007 - Во вторник Никки занимал уверенное пятое место на своем RC212V. После Phillip Island и Sepang для пары Repsol Honda казалось проблемы закончились. Для Дени - да, но не для Хейдена. Уверенность в мотоцикле стала неуклонно снижаться в ходе тестов, ко всему прочему приплелись новые технические проблемы: Хейден совершенно разуверился в контроле над передним колесом.
Как Никки не старался, но колоссальное количество кругов - 97, - которое он накрутил в четверг, ни на сантиметр не приблизило его к напарнику. Американец даже на квалификационной резине откатился на далекое место и проиграл Педросе 1.8 секунды. Последний шанс вернуть себе пока хоть и виртуально, но все-таки утраченные позиции - тесты IRTA в Хересе, которые начнутся через пару дней.
"После двух дней в Дохе мне нужно многое сделать, проехать много кругов и вернуть уверенность," - говорил Никки перед выездом в четверг.
"Всякая ерунда началась практически сразу же, как мы вышли на трек," - добавил он после финиша в тот же день, - "Мне было действительно трудно бороться с мотоциклом последние пару дней. Иногда очень трудно вот так играть, когда пытаешься настроить байк, так чтобы все казалось идеально и многообещающе. Надеюсь, многие мелочи мы сможем исправить до поездки в Испанию. Я благодарен команде за то, что они мне помогли разобраться с проблемами, так что в целом я спокоен. Но если бы надо было гоняться сегодня, я не был бы готов к этому."
Вторая конюшня-претендент на победу, заводская команда Ducati также чувствует, что не все идеально за несколько недель до ГранПри Катара. Победитель трех гонок 2006 года, Лорис Капиросси откровенно говорит о том, что к гонке-то он готов на все 100%, но совершенно не готов выигрывать квалификацию. В чем его проблема?
Результаты Капирекса на квалификационной резине также далеки от Педросы, как и в случае с Хейденом, хотя не так катастрофически далеки - 1.3 секунды, это седьмой результат четверга.
"Мне очень понравилось, как мы подобрали гоночную конфигурацию," - заявил Лорис, - "Я без проблем прошел гоночную симуляцию в 22 круга, байк великолепен, моя скорость достаточна, чтобы лидировать. Покрышки ведут себя очень уверенно в ходе всего заезда, да и сам я в отличной форме. Байк серьезно улучшен, покрышки тоже. Но над квалификационной резиной и настройками еще работать и работать. В данный момент мы не можем показать хороший результат на квалификации. Мы много работали с Bridgestone, чтобы как-то уменьшить отрыв и снизить риск проиграть гонку еще до старта."
Стоит отметить, что Капиросси на квалификационной резине обошел даже пилот команды-саттелита d‘Antin Ducati Алекс Хофманн, чего никогда не было ранее.
Есть над чем задуматься и HRC, и Ducati. Только Росси абсолютно спокоен или хочет таким казаться: показательный "выстрел" Дени Педроса в четверг его ничуть не смутил.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.