МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2022 - Брат Валентино Росси, под которого и создавалась команда в MotoGP, тем не менее, имеет свои виды на жизнь, и его планы Валентино и Уччио должны учитывать. Поэтому, первым был подписан и продлен Марко Беццекки - неделей ранее.
Марко Беццекки остается пилотом VR46 в MotoGP на 2023 год
Марко Беццекки подписал в 2021 год сразу 2-летний контракт с VR46 Racing Team в MotoGP, по которому 2-й сезон он получал автоматом при обоюдном удовлетворении сторон. Сейчас Беццекки является официально и безоговорочно лучшим новобранцем Королевского класса, что не оставляло сомнений в его дальнейшем продвижении по карьерной лестнице в рамках проекта VR46.
Лука Марини выступает в MotoGP второй год. Его контракт с VR46 был заключен в 2020 году странным образом, когда VR46 еще не существовала, как команда MotoGP в чистом виде (она получила квоту от Avintia Racing только после заключения договора с IRTA и Dorna в 2021). По сути, контракт Марини с VR46 можно было бы назвать бессрочным - вечным, если бы во всем этом не участвовала третья сторона - Ducati Corse. Как и у всех восьми пилотов Ducati, у Луки Марини контракт заключается 3-сторонний: между пилотом, командой и Ducati Corse. Выбор пилотов для MotoGP осуществляется в том числе с высочайшего одобрения Паоло Чьабатти и Джиджи Даль′Иньи, и абы кому Desmosedici завод не передает.
Уччио сказал: «Я доволен тем, что Лука останется с нами в 2023 год. Как один из ярчайших выпускников VR46 Riders Academy, он первым вошел в состав команды MotoGP. И он всегда отвечал команде высочайшим уровнем результатов, профессионализма и преданности. Выбор этих двух райдеров был логичным для нас и наших партнеров, Ducati. Благодаря поддержке Ducati, у нас есть лучшая техника и обеспечение, что всегда позитивно сказывается на нашей работе. Лука и Марко - впечатляющая пара гонщиков, и я очень горжусь, что они с нами - в этом 100% итальянском проекте».