Лука Марини и Марко Беццекки остаются партнерами по Mooney VR46 Racing Team в MotoGP
Ожидаемая новость все-таки пришла из офиса VR46 Racing: Лука Марини и Марко Беццекки остаются вместе в Mooney VR46 Racing Team MotoGP на сезон 2023 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2022 - Брат Валентино Росси, под которого и создавалась команда в MotoGP, тем не менее, имеет свои виды на жизнь, и его планы Валентино и Уччио должны учитывать. Поэтому, первым был подписан и продлен Марко Беццекки - неделей ранее.
Марко Беццекки остается пилотом VR46 в MotoGP на 2023 год
Марко Беццекки подписал в 2021 год сразу 2-летний контракт с VR46 Racing Team в MotoGP, по которому 2-й сезон он получал автоматом при обоюдном удовлетворении сторон. Сейчас Беццекки является официально и безоговорочно лучшим новобранцем Королевского класса, что не оставляло сомнений в его дальнейшем продвижении по карьерной лестнице в рамках проекта VR46.
Лука Марини выступает в MotoGP второй год. Его контракт с VR46 был заключен в 2020 году странным образом, когда VR46 еще не существовала, как команда MotoGP в чистом виде (она получила квоту от Avintia Racing только после заключения договора с IRTA и Dorna в 2021). По сути, контракт Марини с VR46 можно было бы назвать бессрочным - вечным, если бы во всем этом не участвовала третья сторона - Ducati Corse. Как и у всех восьми пилотов Ducati, у Луки Марини контракт заключается 3-сторонний: между пилотом, командой и Ducati Corse. Выбор пилотов для MotoGP осуществляется в том числе с высочайшего одобрения Паоло Чьабатти и Джиджи Даль′Иньи, и абы кому Desmosedici завод не передает.
Уччио сказал: «Я доволен тем, что Лука останется с нами в 2023 год. Как один из ярчайших выпускников VR46 Riders Academy, он первым вошел в состав команды MotoGP. И он всегда отвечал команде высочайшим уровнем результатов, профессионализма и преданности. Выбор этих двух райдеров был логичным для нас и наших партнеров, Ducati. Благодаря поддержке Ducati, у нас есть лучшая техника и обеспечение, что всегда позитивно сказывается на нашей работе. Лука и Марко - впечатляющая пара гонщиков, и я очень горжусь, что они с нами - в этом 100% итальянском проекте».
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.