Никки Хейден представляет Ducati 848: в 2010 - все новое!
В четверг, на трассе Laguna Seca состоялась презентация нового "именного" продукта Ducati - супербайк 848 Nicky Hayden Edition. 134-сильный байк будет продаваться только в Штатах с 7 июля 2009 года, MSRP составит $14495.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2009 - Представленная версия создана специально для американского рынка и не поступит в розничную продажу в других странах. Кроме эксклюзивной цветовой схемы, счастливчики, успевшие сделать заявки на покупку в ходе Гран При Соединенных Штатов по MotoGP в Laguna Seca, получат несколько экземпляров с личным автографом Хейдена. 4 июля состоится официальный показ и тест-райд, а уже 7 июля подписанные 848-е можно будет выкупить.
Модель 2010 года имеет ряд отличий от своего предшественника, появившегося на свет два года назад.
Прежде всего, новичок почти на 20 кг легче модели 2007-2009 годов - 168 кг сухой массы. Двигатель облегчен на 3 кг благодаря применению новой технологии штамповки тонкостенных алюминиевых деталей под высоким давлением. Блок цилиндров и крышка изготовлены из магниевого сплава. Корзину сцепления удалось облегчить на 1.6 кг без потери качества и срока эксплуатации. Сцепление нового поколения в масляной ванне - "тихое", так что теперь никто не сможет назвать 848 "ведром с гвоздями"!
Второе - двигатель: мощность новой версии Testastretta Evoluzione - 134 л.с., почти на 30% выше, чем у 848 модели 2008 года! По соотношению мощности к массе, 848 теперь превосходит своего легендарного предшественника, модель 999. Двигатель переработан на 100%. Размерность и дизайн поршней (94 на 61.2 мм) соответствует концепции Ducati "чисто спортивного применения", по аналогии с моделью 1098. 134 л.с. в базовой комплектации двигатель достигает на 10000 об./мин, максимальный крутящий момент 96Nm при 8250 об./мин. Степень сжатия - 12:1
Выхлопная система 848 - полный аналог 1198 модели 2009-2010 годов. Соответственно, компания Termignoni еще до выхода модели в продажу, предложила желающим улучшить звуковые и мощностные характеристики установкой своих не самых дешевых китов. Вообще, многие детали 848 завод взял от 1198, что облегчит будущим владельцам выбор и заказ оригинальных запчастей.
У модели Nicky Hayden Edition также присутствуют следующие доработки: Цифровая приборная панель снабжена яркой подсветкой для пилотов, часто разъезжающих в темное время суток. Штатные зеркала можно расширить при помощи входящих в комплект поставки 30-мм проставок. Шкивы натяжного устройства привода ГРМ из алюминия.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.