МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
2 октября 2014 в 11:14 | 39361
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuki GSX-S1000 и GSX-F1000 на INTERMOT-2014: обзор

Компания из Хамамацу представила в Кёльне, на выставке INTERMOT-2014 две очень интересные и ожидаемые модели - Suzuki GSX-S1000 и Suzuki GSX-S1000F. Предлагаем небольшой обзор и первые живые фотографии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 - Мощные мусклбайки и спорттуреры в естественном их понимании - с двигателями от суперспортивных мотоциклов - новое течение в мотоциклостроении, заложенное лет 5 назад появлением "раздетых" до железа супербайков Aprilia и Ducati. Теперь у Suzuki есть свой мощный нейкед для отжига резины - Suzuki GSX-S1000, а Suzuki GSX-F1000 - это капотированный его вариант, для длительной езды на большие расстояния, модель, которая еще не пришла на замену GSX-F прежнего поколения.

Suzuki GSX-S1000 на выставке INTERMOT-2014

Suzuki GSX-S1000 на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Технически и по начинке S1000 и F1000 не различаются. В то же время, и Suzuki 1250 Bandit остался в модельном ряду компании.

Двигатель Suzuki GSX-S1000 и GSX-F1000 (2015)

Двигатель Suzuki GSX-S1000 и GSX-F1000 (2015) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Suzuki GSX-S1000 построен на основе отлично зарекомендовавшего себя двигателя от модели Suzuki GSX-R 1000 K5 2005 года, немного перенастроенный чтобы сделать управление его мощностью более комфортным. Кроме того, установлены более легкие поршни и изменен профиль кулачков распредвала для улучшенного распределения крутящего момента.

Suzuki на выставке INTERMOT-2014

Suzuki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Уже с завода двигатель комплектуется иридиевыми свечами с улучшенным воспламенением и длительным сроком службы. Радиатор охлаждения полностью новый, как и масляный радиатор, который стал компактнее и позволил освободить больше места для выхлопной системы.

Suzuki GSX-F1000 (2015)

Suzuki GSX-F1000 (2015) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Впрыск топлива и воздуха в цилиндры контролируется системой SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve) и производится через форсунки с десятью отверстиями, дающими оптимальное распыление топливной смеси. Особые усилия конструкторов были направлены на усиление тяги на низких и средних оборотах. Ориентировочная мощность Suzuki GSX-S1000 – 155 л.с.

Suzuki на выставке INTERMOT-2014

Suzuki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В то время, как флагманский спортбайк GSX-R до сих пор не имеет трэкшн-контроля, в новом GSX-S он установлен и имеет три режима – спортивный (в котором система минимально вмешивается в действия водителя), нормальный (для обычных дорожных условий) и дождевой (для мокрой и сколькой дороги). Трэкшн-контроль работает на основе показаний датчиков скорости переднего и заднего колеса, положения ручки газа, датчика коленвала и включенной передачи. Опрос показаний датчиков происходит 250 раз в секунду и в случае возникновения пробуксовки мягко "придушивает" двигатель. При необходимости трэкшн-контроль можно полностью отключить. В версии без ABS, не имеющей колесных датчиков скорости, трэкшн-контроль отсутствует.

Suzuki GSX-S1000 (2015) система трекшн-контроля и ABS

Suzuki GSX-S1000 (2015) система трекшн-контроля и ABS Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Приборная панель с ЖК-дисплеем и светодиодными индикаторами, как и на всех современных мотоциклах, предоставляет в наглядном виде всю исчерпывающую информацию о состоянии мотоцикла.

Suzuki GSX-S1000 (2015)

Suzuki GSX-S1000 (2015) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Шасси абсолютно новое с жесткой рамой, основные трубы которой начинаются от рулевого стакана и заканчиваются в месте крепления алюминиевого заднего маятника, который целиком заимствован у спортбайков R-серии 2014 года, как и радиальные тормоза Brembo. На литых колесах оригинального дизайна установлена резина обычной спортбайкерской размерности 120/70 R17 спереди и 190/50 R17 сзади. Передняя вилка – перевертыш производства KYB с диаметром перьев 43 мм, в которой полностью регулируются демпфирование, отбой, сжвтие и предварительное натяжение пружины. Задний амортизатор имеет регулировку отбоя и предварительного натяжения.

За рулем Suzuki GSX-S1000 (2015)

За рулем Suzuki GSX-S1000 (2015) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Руль, как это и положено нэйкедам и стритфайтерам, не клип-он, а обычной конструкции, модели Fat Bar производства Renthal. Интересное решение скрывается за кнопкой запуска – мотоцикл оснащен системой Start System Easy, с которой достаточно одного краткого нажатия на кнопку стартера, после чего электроника сама запустит двигатель. Кроме того, теперь не нужно держать выжатым сцепление во время запуска.

Suzuki на выставке INTERMOT-2014

Suzuki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Стоимость Suzuki GSX-S1000 пока не обьявлена даже для европейского рынка, можно лишь предположить, что она будет на уровне или ниже цены на спортбайк GSX-R 1000.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message