МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
14 июня 2008 в 22:17 | 10251
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дневник 2 этапа Чемпионата России по Супермото: суббота

Выплывают расписные ...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2008 - Поднимая клубы пыли, мимо, практически не снижая скорости в повороте, пронесся синий WR. Последний поворот трассы - самый показательный: здесь жесткий грунт, утрамбованный сотнями колес, превращенный за годы эксплуатации картодрома в субстанцию, более твердую, чем асфальт; а сверху - песок, пыль, немного мусора и ровный слой мелких камней. Новички проходят этот поворот в небольшом наклоне, на первой передаче. Опытные тормозят в последний момент, и разбрызгивая из-под колеса гальку, выстреливают из поворота так, чтобы как можно дальше прыгнуть следующий трамплин.

Точно как и в прошлом году, второй этап Чемпионата России по Супермото проводится в Фирсановке, а кольцо закручено против часовой стрелки. Это добавляет трассе некий шарм. Опять же, последний поворот перед финишем ... далеко ходить не надо, чтобы увидеть настоящее шоу. Все видно прямо из закрытого парка, прямо с парковки. Единственная просьба: ну не стоит подходить прямо к ограждению, все-таки оно "мягкое", сделанное из сетки. А мотоциклы, бывает, падают. И даже летают!

Максим Аверкин, ЭСТА-МОТО - Где-то я это уже видел...

После проведения первых тренировок, спортсмены обратились к организаторам с просьбой слегка изменить конфигурацию трассы, а именно - передвинуть последний трамплин. Очень уж эта загагулина перед прямой старт-финиш ломает темп! Действительно, после прохождения последнего поворота, выхода на трамплин и короткой прямой (25 метров), приходится резко оттормаживаться, давать крюк влево, снова полный газ (прыгнуть трамплин), умудриться не улететь в покрышки (а заодно и в левую стойку рампы), поймать байк в полном наклоне, направо и без потерь выйти снова на асфальт. По предварительной информации, завтрашние "прогревочные" сессии будут проходить уже на обновленном участке (трамплин будет перенесен правее метра на 2-3, чтобы не ломать разгонную линию).

Алексей Шмелев и Денис Куценко: гонщики из Тулы поедут в разных классах

Чудесная трансформация

Суббота принесла несколько чудных мгновений организаторам Чемпионата: часть спортсменов (S2) со всей ответственностью подала заявки на участие в классе "Хобби". В результате, в "любители" записалась большая часть участников соревнований: восемнадцать против девяти!

Глядя на результаты квалификации, становится ясно, откуда у людей такая тяга к "даунгрейду" (т.е. занижению собственного рейтинга): профессионалы едут по Фирсановке не просто быстро, а чрезвычайно быстро. По сравнению с любителями. Но не в абсолюте! В среднем, отрыв составляет секунд 10. Мы заглянули в протоколы годовалой давности, и вот что мы там увидели: год назад лучшее время на квалификации вез Сергей Иванютин, его лучшее время круга составляло 1:48.882; сегодня Сергей ехал быстрее на 0.2 секунды, но это не дало ему существенного преимущества, так как Александр, вовсе не выступавший в Фирсановке на мотарде, проехал тот же круг за 1:47.806. Лучшее время в классе "Хобби" показал Герман Тарасов - это 1:59.586, за год Герман отточил свое мастерство на картодроме и уверенно срезал 5 секунд с прошлогоднего времени.

Перетассовка кадров в результате создала некоторый баланс силы. Алексей Шмелев, также подавший заявку в "Хобби" (первый этап он ехал в S2), получил предложение остаться в проф.классе, предложение было подкреплено веским аргументом, который убедил тульского гонщика. На самом деле, это как раз и стало тем балансиром, который сделает завтрашнюю гонку даже более зрелищной и интересной.

В шатре Italmoto: разбор полетов

Back in Black!

Команда Italmoto в полном составе остается в профессиональном классе. Юрий Гаврош, потерявший свой SXV на первом этапе (из-за внезапного возгорания), вновь вернулся в строй. Проехав две гонки любительской серии Motul M1-Challenge на личном Suzuki DR400Z, Юрий с удовольствием возвращается в седло Aprilia. Даже не смотря на сюрприз, который байк ему подкинул в прошедший четверг на 4 этапе "челленджа": за несколько секунд до старта заезда, мотоцикл Гавроша вдруг заглох и ему пришлось догонять пелетон из закрытого парка.

"Suzuki совершенно другой, он мягкий, валкий. Aprilia - она жесткая, рулится по-другому и едет вообще лучше," - сказал Юрий в четверг, - "Конечно, на Aprilia SXV в гонку ехать по-любому приятней!"

Второй пилот команды, Сергей Денисов привозит восьмое время квалификации - 1:59.586. Год назад это было 1:57.201.

Почему медленней? Все просто: на трассе появилось еще одно новое препятствие - искусственный трамплин сразу после предпоследнего поворота, он и отъедает те самые пару секунд!

Артем Тесленко, №50

Через стол или на столе

"Будут переносить последний трамплин или нет - уже пофигу, мы вкатались и в этот поворот!" - уверенно заявил Артем Тесленко, который будет стартовать в завтрашней гонке со второй линии.

Откатав сезон 2006 года в "любителях", Артем завершил год в призах, на третьем месте. В прошлом сезоне Тёмыч успешно финишировал только на первом этапе Кубка России. В Фирсановке прямо на тренировке 2 этапа его ожидала неудача и серьезная травма, которая выбила пилота из седла на два месяца. Но, Артем не пропускал ни одной гонки. На "Лидер" и в Фирсановку он приезжал зрителем, но заработанных на первых двух гонках очков хватило, чтобы к сентябрю расположиться на 13-й строчке общего зачета. На 14-м месте в итоге оказался Герман Тарасов, выигравший первый этап "Кубка Эста" и сегодняшнюю квалификацию. Тёмыч привез четвертое время.

Торжественное открытие 2 этап Чемпионата России и парад участников по расписанию в 14:00! Не опаздывайте.

Важные новости
 
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message