МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 ноября 2013 в 03:37 | 29874
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Yakhnich Motorsport - MV Agusta, Корти, Леонов, Клузель

Пилот Moto2 Клаудио Корти вступит в российско-итальянскую команду Yakhnich Motorsport и будет выступать в чемпионате World Superbike в 2014 году на мотоцикле MV Agusta F4; Владимир Леонов и Жюль Клузель на днях приступят к тестам MV Agusta F3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2013 - Как и предполагалось, место пилота заводской команды Yakhnich Motorsport MV Agusta Reparto Corse в Премьер-классе занял итальянский пилот - это 26-летний житель Ломбардии Клаудио Корти, имя которого нам, в основном, знакомо по чемпионату Гран-При в классе Moto2, а затем по работе в MotoGP/CRT с командой NGM Mobile Forward Racing, где он был напарником Колина Эдвардса.

Свою карьеру в MotoGP Клаудио начал в 2010 году, ближе к завершению сезона стал попадать в очковую зону Moto2. Продолжив выступления в 600-кубовом классе, он добрался до подиума (единственного на данный момент в его карьере 2-го места) в дождевом Гран-При Франции в 2012. Переход в Forward состоялся в минувшем году, Корти работал с прототипом FTR, оснащенным двигателем Kawasaki ZX-10R. Лучшей позицией с начала года стало 12-е место в Гран-При Каталонии, еще два 13-х места он взял в Малайзии и на финальной гонке в Валенсии.

Но Корти интересует MV Agusta по другой причине: до вступления в Гран-При он выиграл титул чемпиона Европы в STK-600, успел поработать во всех трех классах чемпионата Италии, включая Superbike и STK-1000, а затем вступил в мировой STK-1000, где продержался три сезона.

В 2006 году он стал частью команды Yamaha Team Italia с заводской поддержкой, выиграл 4 гонки и завершил дебютный сезон на 2-й позиции. Следующий сезон он провел точно также, вступив в борьбу за титул с Никколо Канепой. Сезон 2008 года прошел не слишком удачно, но в 2009-м Клаудио Корти перешел в Alstare Suzuki и вновь поднялся на 2-ю позицию. Иными словами, за итальянцем три серебряных медали в четырех сезонах STK-1000 и бесценный опыт.

"Когда меня пригласили в эту команду, я не колебался ни секунды, - сказал Клаудио Корти. - Большая честь и огромная ответственность представлять амбициозный проект такого известного моторного дома, как MV AGUSTA, являющегося неотъемлемой частью истории мотоспорта. Нам предстоит много работы в дебютный сезон World Superbike, и я готов внести свой вклад, отдаться полностью, чтобы мы смогли достичь целей".

В классе Supersport команду Yakhnich Motorsport будут представлять два пилота - это Владимир Леонов и вернувшийся из WSBK француз Жюль Клузель. 25-26 ноября они вместе впервые встретятся на гоночном треке в Хересе, чтобы познакомиться с технической бригадой и новым байком - MV Agusta F3, с 3-цилиндровым 675-кубовым двигателем. Прежде ни Леонов, ни Клузель не имели дело с подобными мотоциклами.

В 2010 году напарники Yakhnich Motorsport встречались на полях сражений в только что рожденном классе Гран-При Moto2. До перехода в World Supersport Клузель серьезно готовился к борьбе за титул в Больших Призах. Он прошел весь путь подготовки, вступив в GP125 в возрасте 17 лет (в 2005 году), в 2009 - в 250-кубовый класс, начав сезон, взойдя на подиум в первой же гонке (Гран-При Катара). Наиболее успешным для него стал именно 2010-й: еще один подиум в Катаре, а затем - победа в Гран-При Великобритании. Тот сезон Клузель завершил 7-м в генеральной классификации. Это серьезный соперник, нежели чем напарник для Леонова: с новой мотивацией Жюль будет бороться только за титул в новом году.

"Снова вернуться в Supersport, но с командой, которая выиграла чемпионат мира и таким конкурентоспособным байком, как F3 - это отличная возможность для меня все же дотянуться до титула, который ускользнул из моих рук в 2012", - отметил Клузель, завершивший тот сезон WSS на 2-м месте: француз уступил Кенану Софуглу только 21 очко, выиграв при этом 4 этапа и в еще в четырех взойдя на подиум.

Владимир Леонов, посетивший вчера детский дом в Орехово-Зуево с благотворительной миссией, проходит активную реабилитацию после операции на колене, травмированном еще в Phillip Island: эта травма не давала ему покоя весь сезон, однако идти на хирургию Володя не решался, чтобы не пропустить ни одной гонки.

"Я с нетерпением жду начала работ над новым проектом, - сказал Леонов. – Мне очень нравится F3, в один из уикендов удалось даже посидеть на нем, но все равно, жду не дождусь опробовать его на треке. Это действительно очень важно для меня – продолжить работу с той же командой и той же технической бригадой, я уверен, что мы добьемся хороших результатов".

Российская команда Yakhnich Motorsport вступила в чемпионат World Supersport на полный сезон только в прошлом году. К 2013 году Александр Яхнич произвел серьезные кадровые перестановки и сделал большие инвестиции в свой гоночный проект, расширив его до двух пилотов и двух обслуживающих бригад. В команду на контракт пришел британец Сэм Лоус, который с первой же гонки стал бороться за чемпионский титул и вырвал его из рук действующего 3-кратного чемпиона Кенана Софуглу из заводской команды Kawasaki. Владимир Леонов трижды взошел на подиум за два сезона, включая двойной подиум YMS, который они с Лоусом взяли в Имоле, в июне этого года. Команда использовала собственные наработки при подготовке Yamaha YZF-R6 к чемпионату миру и довела уровень производства двигателей и шасси до лучшего в паддоке к концу 2012 года.

Хочется надеяться, что эта линия сохранится и при работе с итальянской компанией MV AGUSTA в статусе официальной команды завода.

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message