WSBK: Рэй выигрывает первую гонку #OrangeWSBK в Ассене
Джонатан Рэй (Kawasaki Racing), Чаз Девис (Ducati Superbike) и Майкл Ван дер Марк (PATA Honda) финишировали на подиуме первой гонке World Superbike столь насыщенного событиями воскресенья, 19 апреля в TT Assen.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2015 - Ван дер Марк выиграл прошлогоднюю гонку WSS в Ассене, выступая за ту же самую команду, что и теперь - PATA Honda, коммерческое название официально поддерживаемого заводом голландского же гаража Ten Kate Racing. База TKR расположена всего в 60 км от ворот Assen TT Circuit, так что для Тен Кейтов и их гонщиков эта трасса по-настоящему, на 100% домашняя, как и фанаты.
Именно фанатам, заполнившим трибуны исторического TT Assen, повезло сегодня несказанно: сразу два их любимых пилота взошли на подиум в Премьер-классе чемпионата Мирового Супербайка - Рэй, за которого они болели последних шести сезонов (ведь он выступал за Ten Kate все это время), а также за "надежду Голландии" - Майка-Волшебника Ван дер Марка!
Том Сайкс стартовал с 25-й поул-позиции в своей карьере, но долго держаться в лидерах ему не удалось: Рэй и Девис плотно на него насели на первых кругах. Джонатан Рэй прошел в лидеры и контролировал гонку до самого финиша. Сайкс пытался сдержать Девиса и проходил его несколько раз, чем сдерживал валлийца от атак на Рэя. Группа, в которую вскоре вошли Ван дер Марк и Хезлам, шла очень плотно. Девису в Ассене хватало скорости сполна, чтобы контратаковать Сайкса, что пилот Ducati и сделал за 11 кругов до финиша: Сайкс потерял позицию и с тех пор уже не смог атаковать и рваться вперед. В итоге, сзади к нему вплотную подъехал Ван дер Марк и за 8 кругов до финиша - прошел британца! Почти одновременно с этим атаку на Сайкса провел и Леон Хезлам. Сайкс, в итоге, потерял темп и не смог нагнать группу и финишировал 5-м.
Для партнеров по Crescent Suzuki голландский этап начался отвратительно: Де Пюнье и Алекс Лоус - оба одновременно, на 16-й минуте заезда в одном и том же месте по пока необъяснимым причинам вылетели в гравий и выбыли из борьбы.
Аиртон Бадовини также не доехал до финиша во второй совместной гонке с BMW Motorrad Italia: из-за проблем с мотоциклом он вынужденно вернулся на пит-лейн в самом начале заезда.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.