МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2014 - Вот что было в первом заезде: Меландри был вынужден пропустить Гуинтоли после указания с пит-лейна.
Вторая гонка WSBK в Magny-Cours прошла по тому же сценарию, что и первая: вода буквально висела в воздухе от флага до флага, что делало трассу невероятно скользкой и опасной.
Джонатан Рэй вырвался в лидеры и вел гонку 11 кругов, но затем поймал зрелищный хай-сайд, поставивший точку в этой попытке. Аналогичным образом до него вылетели Давиде Джулиано (также, пытавшийся прорваться на первую позицию), Тони Элиас, Алекс Лоус, Шеридан Мораис, Сильвейн Баррье, Мэй, Андреоцци и wildcard Сальшо. Лаверти и Старинг завершили гонку в гравии, свалившись в самом конце заезда.
После падения Рэя, напарники Aprilia Racing, вновь выстроившись гуськом, перехватили инициативу и начали свою игру. Сильвейн Гуинтоли был вынужден сдаться под напором со стороны Меландри, который тут же стал уходить в отрыв и создал достаточно большое преимущество еще до того, как... напротив гаража Aprilia вновь появился пит-борд с прямым указанием пропустить партнера вперед.
Мы не довольны. Пропусти Сильвейна и больше не обижай маленьких!
Но Марко явно не собирался исполнять указание второй раз подряд, его преимущество над французом было слишком явным. Впрочем, это и не потребовалось. Идущий третьим действующий чемпион WSBK и главный претендент на титул - Том Сайкс оказался под серьезным прессингом со стороны Леона Хезлама из PATA Honda. Хезлам долго пас соотечественника и за три круга до финиша провел две уверенные атаки, одну из которых Сайксу отбить (учитывая сложные погодные условия) не удалось, в итоге, Том финишировал 4-м.
Хезлам финишировал третьим, оказавшись на подиуме впервые с 2012 года, а также в первый (а, возможно, и в последний) раз, выступая за PATA Honda: Леон уже объявил, что по завершении сезона 2014-го покинет официальный гараж HRC и попытает счастье с другим производителем.
По итогам французского уикенда положение в чемпионате World Superbike круто изменилось: 31 очка преимущества Тома Сайкса в одночасье превратились лишь в 12 очков, что уже не является существенной форой. Если до утра воскресенья Тому Сайксу пророчили досрочную победу в чемпионате и второй титул, с первыми каплями дождя все эти надежды развеялись.
Меландри доволен вдвойне, ибо ему удалось пройти на 3-ю позицию в чемпионате, подвинув с нее упавшего Джонатана Рэя. Для Aprilia Racing гонки в Magny-Cours также означали выход в лидеры Кубка производителей, где завод теперь опережает Kawasaki на 23 очка.
Положение в чемпионате World Superbike перед визитом в Катар (TOP-5):
1. Сайкс (Kawasaki Racing) - 378 очков
2. Гуинтоли (Aprilia Racing) - 366 (+12)
3. Меландри (Aprilia Racing) - 312 (+66)
4. Рэй (PATA Honda) - 301 (+77)
5. Баз (Kawasaki Racing) - 292 (+96)
Кубок конструкторов 2014 года:
1. Aprilia - 418 очков
2. Kawasaki - 395 (+23)
3. Honda - 317 (+101)
4. Ducati - 269 (+149)
5. Suzuki - 220 (+198)