МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
10 июля 2016 в 01:58 | 9886
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Kawasaki и Honda делят славу в первой схватке за Laguna Seca

Что за гонка! Ее стоило посмотреть в полпервого ночи, чтобы подзарядиться энергией места и невероятного стремления пилотов World Superbike к победе в сражении. Правда, стоит отметить, что MotoGP покинул эту трассу не просто так...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2016 - Сайкс блистательно реализовал поул-позицию в первом заезде, Джонатану Рэю и напарникам Ducati - Девису и Джулиано не оставалось ничего иного, как броситься за ним в погоню. Девис занял позицию прямо на колесе у британца и успел предпринять несколько атак на первых кругах, но неровный асфальт Mazda Raceway сыграл с валлийцем злую шутку: на 5-м круге в быстром левостороннем вираже мотоцикл буквально выпрыгнул из-под седока. Как показалось, срыв произошел на кочке сразу с обоих колес, после чего Panigale на боку, словно плоский камешек-"лягушка" запрыгал по волнам гравийной ловушки и уткнулся в мягкие тюки у стального отбойника. Девис пытался поднять свой байк, но тщетно - он был просто обескуражен этим внезапным вылетом, о чем затем эмоционально жестикулировал, вернувшись в гараж.

В тот же самый момент, когда ведущий пилот Ducati покинул заезд, Джонатан Рэй предпринял успешную атаку на Сайкса.

Эта ошибка только чудом не стала причиной падения Рэя в Штопоре
Эта ошибка только чудом не стала причиной падения Рэя в Штопоре


Ирландец шел в этой гонке на 150%, рисковал много и открыто. В "Штопоре" пару раз едва не вылетал за пределы трека, но каждый раз успевал переложить мотоцикл на другой бок и пройти 9-й поворот, не потеряв позиции. Но за 7 кругов до финиша Рэй все же промазал. Ему пришлось повторить маневр Марка Маркеса, едва удержав мотоцикл в вертикальном положении, выкатившись более чем на метр за поребрик, уже на бетоне снаружи первой дуги 8-го поворота, и этим воспользовался Сайкс - проскочил вперед на выходе. Неистовая пикировка партнеров по KRT продолжалась 3 круга подряд, и Рэю удалось вернуть позицию лидера.

"Я просто супер счастлив! - сказал Джонатан после финиша. - Та ошибка в Штопоре могла стоить мне не только позиции, но и схода. Темп в гонке был невероятно высокий. Когда я вышел в лидеры впервые, то попытался перевести дух и как-то сберечь силы, сохранить энергию до конца заезда, но Том не давал мне расслабиться ни на секунду".

Рэй задал гонке невероятно высокий темп, за что сам едва не поплатился - дважды
Рэй задал гонке невероятно высокий темп, за что сам едва не поплатился - дважды


Оставшись один на один с парой "зеленых", Джулиано старался не отпускать от себя Сайкса. Темп Джонни Рэй в этом заезде задал действительно запредельный, и Давиде его не выдержал. Как и год назад, Давиде не увидел клетчатый флаг: за 12 кругов до финиша потерял контроль над своим Ducati на перекладе в "Штопоре" и оказался, где и Девис - у отбойника.

За спиной у Джулиано свою дуэль вели пилоты двух официальных команд японских производителей: Никки Хейден на Honda CBR1000RR пытался убежать от Алекса Лоуса на Yamaha R1. Когда итальянец покинул сцену, погоня стала не просто гонкой престижа, а реальной битвой за подиум. Хейден отлично провел заезд и удостоился чести подняться на домашний пьедестал почета, тогда как Лоус ослабил хватку под давлением со стороны Мики Ван дер Марка за пару кругов до финиша.

Хейден взошел на подиум с национальным флагом в руках
Хейден взошел на подиум с национальным флагом в руках


Голландец, который прошел в Superpole 2 со второй попытки, реабилитировался по полной программе. Он сумел обставить заводской R1 в опасном 1-м повороте и на следующем круге даже попытался атаковать Хейдена, но все-таки в горячке промазал в последнем повороте Mazda Raceway: перед самой линией Никки легко вернул 3-ю позицию себе.

В итоге, пара Kawasaki и пара Honda заняли 1-4 места, а Yamaha укомплектовал TOP-5. С начала 2016 года уже было четыре подиума, на которые не попадали представители европейских марок, в частности, Ducati, как лидера среди них. Но чтобы европейцы не входили в TOP-5, это впервые!

Лоренцо Савадори почти сдержал обещание, данное перед квалификацией (бороться в пятерке), финишировав 6-м. Пилот Aprilia оказался впереди Лоуса, но совсем ненадолго: на последнем круге Алекс вернулся, опередив Лоренцо на 0.4 секунды. Следом за ним линию пересекли Чави Форес, Жорди Торрес и Алекс Де Анжелис, а TOP-10 замкнул Никколо Канепа на втором официальном Yamaha R1.

Рэй и Сайкс сделали очередной призовой дубль для Kawasaki
Рэй и Сайкс сделали очередной призовой дубль для Kawasaki


Падение Девиса поставило жирную точку в планах на "второе дыхание" после летних каникул: как бы не сложился остаток сезона, теперь валлиец проигрывает действующему чемпиону 124 очка - это пропасть, которую просто невозможно преодолеть за 7 заездов, что остались в запасе... Да и Сайкс нынче в 53 очках впереди. Самая надежная подушка безопасности, о которой только мог мечтать Рэй!

Kawasaki мчится ко второму Кубку конструкторов со скоростью курьерского поезда. После схода обоих пилотов завода из Болоньи дом Акаси вырвался вперед сразу на 90 очков. Позиции Ducati, впрочем, никто не угрожает: Honda отстает в рейтинге сразу на 76 очков, а BMW занимает 4-ю позицию, опережая Yamaha.

Полные результаты первой гонки WSBK в Laguna Seca

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message